Блог

Что нужно для изготовления печатей и штампов

Изготовление печатей и штампов — существенный процесс в процедуре регистрации организаций. В данной статье мы рассмотрим, какие документы и данные требуются для этого.

  1. Изготовление печатей по оттиску
  2. Нужно ли разрешение на изготовление печатей
  3. Изготовление факсимиле
  4. Изготовление печати организации
  5. Необходимые данные для печати
  6. Полезные советы

Изготовление печатей по оттиску

В случае, если заказчик хочет изготовить печать по оттиску, ему нужно предоставить свидетельство о регистрации и устав. В свидетельстве должны быть указаны все необходимые цифры (ИНН, ОГРНИП и т.д.), а название должно соответствовать названию в уставе. Для адвокатов и нотариусов требуется предъявить копию свидетельства (удостоверения, реестра) и паспорт.

Нужно ли разрешение на изготовление печатей

Необходимости в лицензии на производство печатей и штампов не существует.

Изготовление факсимиле

Для производства гербовых печатей, необходимо предоставить письмо в свободном формате от руководителя фирмы с просьбой изготовить печать в соответствии с ГОСТ 51511-2001 в нужном количестве. Также требуются копии Свидетельства об ОГРН и Свидетельства ИНН.

Изготовление печати организации

Для изготовления точной копии печати коммерческой организации, необходимы следующие документы: заявка на изготовление, свидетельство о регистрации (оригинал или заверенная нотариусом копия), устав (копия) и письмо с просьбой изготовить точную копию печати, подписанное учредителями.

Необходимые данные для печати

Для изготовления печати ИП, необходимо указать: организационно-правовую форму, наличие имени, регистрационный номер, номер налогоплательщика, наименование организации, адрес организации, регистрационный номер и номер налогоплательщика.

Полезные советы

  • Предварительно ознакомьтесь с ГОСТ 51511-2001 перед изготовлением гербовых печатей.
  • Убедитесь, что все документы подписаны правильно и уровень глянца на них высокий с целью избежания проблем с изготовлением.
  • Если заказчик уже обладает печатью, не забудьте зарегистрировать ее в налоговой инспекции в течение 30 дней.
  • Не забываем, что печати должны быть хранены в специальных местах с системой охраны.

Вывод: изготовление печатей и штампов является важной частью процедуры регистрации организаций, и необходимость предоставления определенных документов и данных несет свою важную роль в данном процессе. Для того, чтобы все прошло гладко, мы рекомендуем: бережно относиться к необходимым документам, ознакомиться с ГОСТ 51511-2001 и зарегистрировать печать в налоговой.

Что значит выражение Современник
^