Что нужно для изготовления печатей и штампов
Изготовление печатей и штампов — существенный процесс в процедуре регистрации организаций. В данной статье мы рассмотрим, какие документы и данные требуются для этого.
- Изготовление печатей по оттиску
- Нужно ли разрешение на изготовление печатей
- Изготовление факсимиле
- Изготовление печати организации
- Необходимые данные для печати
- Полезные советы
Изготовление печатей по оттиску
В случае, если заказчик хочет изготовить печать по оттиску, ему нужно предоставить свидетельство о регистрации и устав. В свидетельстве должны быть указаны все необходимые цифры (ИНН, ОГРНИП и т.д.), а название должно соответствовать названию в уставе. Для адвокатов и нотариусов требуется предъявить копию свидетельства (удостоверения, реестра) и паспорт.
Нужно ли разрешение на изготовление печатей
Необходимости в лицензии на производство печатей и штампов не существует.
Изготовление факсимиле
Для производства гербовых печатей, необходимо предоставить письмо в свободном формате от руководителя фирмы с просьбой изготовить печать в соответствии с ГОСТ 51511-2001 в нужном количестве. Также требуются копии Свидетельства об ОГРН и Свидетельства ИНН.
Изготовление печати организации
Для изготовления точной копии печати коммерческой организации, необходимы следующие документы: заявка на изготовление, свидетельство о регистрации (оригинал или заверенная нотариусом копия), устав (копия) и письмо с просьбой изготовить точную копию печати, подписанное учредителями.
Необходимые данные для печати
Для изготовления печати ИП, необходимо указать: организационно-правовую форму, наличие имени, регистрационный номер, номер налогоплательщика, наименование организации, адрес организации, регистрационный номер и номер налогоплательщика.
Полезные советы
- Предварительно ознакомьтесь с ГОСТ 51511-2001 перед изготовлением гербовых печатей.
- Убедитесь, что все документы подписаны правильно и уровень глянца на них высокий с целью избежания проблем с изготовлением.
- Если заказчик уже обладает печатью, не забудьте зарегистрировать ее в налоговой инспекции в течение 30 дней.
- Не забываем, что печати должны быть хранены в специальных местах с системой охраны.
Вывод: изготовление печатей и штампов является важной частью процедуры регистрации организаций, и необходимость предоставления определенных документов и данных несет свою важную роль в данном процессе. Для того, чтобы все прошло гладко, мы рекомендуем: бережно относиться к необходимым документам, ознакомиться с ГОСТ 51511-2001 и зарегистрировать печать в налоговой.