Что значит слово лендинг
Лендинг — это своего рода веб-страница, которая создается в основном для призыва пользователя к выполнению какого-то действия. Ее основная задача заключается в том, чтобы привлечь внимание и вызвать интерес у посетителей и убедить их совершить нужное действие. Обычно это страницы, посвященные продвижению отдельного товара или услуги, разные тематические мероприятия, реклама товара и т.д.
- #1. Лендинг и его сущность
- #2. Разница между лендингом и сайтом
- #3. История возникновения лендингов
- #4. Цель лендингов
- #5. Как разработать лендинг
- #6. Выводы
#1. Лендинг и его сущность
При более детальном анализе понимаем, что лендинг — это не просто веб-страница, но страница, на которой пользователю предлагают выполнить конкретное действие или предъявить свой интерес к чему-то. Например, это может быть скачать материал, подписаться на новости, заполнить форму заявки или контактный бланк и т.д.
#2. Разница между лендингом и сайтом
Ключевая разница между лендингом и сайтом заключается в том, что лендинг — это единая страница, на которой представлена конкретная информация и в которую встроен инструментарий для привлечения и сбора контактных данных пользователей. Одновременно, сайт состоит из нескольких страниц, которые объединены единой структурой и доступны для просмотра и поиска информации.
#3. История возникновения лендингов
Лендинг появился в 2000 году в США и полностью изменил развитие веб-рекламы. Идея заключалась в том, чтобы разработать страницы для усиления эффективности рекламы и увеличения аудитории. Они могли быть привлекательными для пользователей и заставлять их совершать конкретные действия.
#4. Цель лендингов
Цель лендингов — это привлечение новых пользователей и повышение конверсии, т.е. процента людей.которые выполняют целевое действие на сайте. Лендинги предназначены для очень конкретной цели и изначально настроены на прямую продажу: формирование лидов, увеличения конверсии и улучшение ROI.
#5. Как разработать лендинг
Наибольшая проблема при разработке лендинга — это формирование его дизайна. Дизайн должен быть привлекательным, понятным и эффективным, чтобы привлечь внимание пользователей и убедить их выполнить требуемое действие.
Многие разработчики используют определенные секреты, чтобы разработать эффективный лендинг:
- Заголовок — это самый важный элемент на лендинге, который должен заинтриговать посетителя.
- Позиционирование — лендинг должен быть посвящен конкретному предложению.
- Ясные сообщения — сообщения на лендинге не должны вызывать вопросов у пользователей и должны ясно определять пользу, которую им получат.
- Вспомогательные материалы — могут быть различные видеоролики, фотографии либо отзывы других пользователей, что также будут отражать проблематику рекламируемого товара.
- Простота — все элементы лендинга идеально должны сочетаться и не иметь лишних компонентов. Необходимо, чтобы всё было максимально просто и чисто.
#6. Выводы
Лендинг страница — это уникальный инструмент, который имеет огромный потенциал для увеличения конверсии и расширения клиентской базы. Зная особенности разработки эффективного лендинга, можно получить ощутимый результат и взять первые позиции в рынке. Основное правило — необходимо ориентироваться на клиента и удовлетворение его потребностей, заинтересовав и зацепив своей уникальностью и оригинальностью. Не стоит забывать детали и оптимизировать лендинги в соответствии с целевой аудиторией, предварительно протестировав его на небольшой выборке посетителей.