Как найти UTM метку
Определение UTM-метки является важным шагом в анализе данных и повышении эффективности маркетинговых кампаний. В этой статье мы расскажем, как найти, создать и использовать UTM-метки для улучшения аналитики.
- Где найти статистику по UTM-меткам
- Как выглядит ссылка с UTM-меткой
- Как поставить UTM метку в ссылку
- Как правильно прописать UTM метки
- Как сделать UTM метку в метрике
- Полезные советы
- Выводы и заключение
Где найти статистику по UTM-меткам
Для просмотра статистики по UTM-меткам в Google Analytics следует перейти в раздел «Источники трафика» и выбрать пункт «Кампании». В Яндекс Метрике статистика UTM-меток находится в разделе «Отчеты» в строке поиска «Метки UTM».
Как выглядит ссылка с UTM-меткой
UTM-метка представляет собой дополнительные данные о том, откуда была переход на сайт. Ссылка с UTM-меткой выглядит примерно так: https://www.unisender.com/?utm_source=utmarticle&utm_medium=blog&utm_campaign=article. После перехода по такой ссылке все данные о источнике перехода будут переданы в систему аналитики.
Как поставить UTM метку в ссылку
Для отслеживания переходов по ссылкам достаточно добавить всем ссылкам в письме по 3 обязательных UTM-метки. Это делается при создании письма в блочном редакторе: в блоке «Дополнительные настройки» нажмите «Настроить» и поставьте галочку рядом с пунктом «Отслеживать клики в Google Analytics и Яндекс Метрике».
Как правильно прописать UTM метки
Для создания UTM меток можно использовать следующие шаги:
- Выберите сайт, который вы собираетесь рекламировать.
- Укажите источник трафика — площадку, где будет рекламироваться ваша страница.
- Выберите тип трафика.
- Укажите название рекламной кампании.
- Напишите ключевую фразу.
- Напишите дополнительный параметр, если это необходимо.
Как сделать UTM метку в метрике
Для добавления UTM-метки в Яндекс Директе необходимо выбрать в настройках группы раздел «Источник данных» и указать в данном разделе ссылку посадочной страницы. Затем нажмите на кнопку «Добавить параметры ссылки» и укажите данные UTM-метки — названия параметров и их содержимое.
Полезные советы
- Используйте уникальные и легко запоминающиеся названия для кампаний и ключевых слов.
- Избегайте пересекающихся UTM-меток, так как это может создать путаницу в отчетах.
- Следите за правильностью написания UTM-меток, чтобы избежать ошибок в аналитике.
Выводы и заключение
UTM-метки являются важным инструментом для улучшения аналитики и эффективности маркетинговых кампаний. Правильное создание и использование UTM-меток помогут определить, какие каналы и рекламные кампании привлекают больше трафика на сайт. Эта информация может быть использована для оптимизации рекламных кампаний и повышения эффективности маркетинга.