Как получить консультацию в Сбербанке
Если у вас возник вопрос или проблема, связанная с банковскими услугами Сбербанка, вы можете ознакомиться с ответами на самые часто задаваемые вопросы в разделе «Помощь» на сайте банка. Если ответы не устранят проблему, вы можете обратиться за консультацией к сотрудникам банка.
- Связь с поддержкой
- Как в Сбербанке написать в чат
- Как связаться с сотрудником Сбербанка
- Где чат в Сбербанке
- Как написать в Сбербанке
Связь с поддержкой
Вы можете получить консультацию по телефону 900 или 8 800 555-55-51. Для звонков из-за границы используйте +7 (495) 967-18-23. Стоимость звонка зависит от тарифов вашего мобильного оператора. Чтобы связаться с поддержкой через интернет, используйте приложение СберБанк Онлайн и звонок будет бесплатным при использовании Wi-Fi. Также вы можете воспользоваться чатом в приложениях СберБанк Онлайн или СберИнвестиции.
Как в Сбербанке написать в чат
Если вы хотите воспользоваться чатом в приложении Сбербанк Онлайн, то вам необходимо авторизоваться в приложении и перейти на вкладку «Диалоги». Выберите нужный диалог или воспользуйтесь функцией создания нового диалога, отправки открытки или перевода денег.
Как связаться с сотрудником Сбербанка
Вы можете связаться со службой помощи банка по номерам телефонов: 8-800-555-555-0, +7 (495) 500-55-50. Также вы можете направить обращение на сайте банка или на почтовый ящик help@sberbank.ru.
Где чат в Сбербанке
Чат находится на главной странице приложения Сбербанк Онлайн во вкладке «Диалоги».
Как написать в Сбербанке
Если вы хотите написать на электронную почту банка, то рекомендуется в обращении указать ФИО, паспортные данные, контактные данные и подробное описание ситуации, к которой у вас возникли вопросы или проблемы.