Блог

Как получить консультацию в Сбербанке

Если у вас возник вопрос или проблема, связанная с банковскими услугами Сбербанка, вы можете ознакомиться с ответами на самые часто задаваемые вопросы в разделе «Помощь» на сайте банка. Если ответы не устранят проблему, вы можете обратиться за консультацией к сотрудникам банка.

  1. Связь с поддержкой
  2. Как в Сбербанке написать в чат
  3. Как связаться с сотрудником Сбербанка
  4. Где чат в Сбербанке
  5. Как написать в Сбербанке

Связь с поддержкой

Вы можете получить консультацию по телефону 900 или 8 800 555-55-51. Для звонков из-за границы используйте +7 (495) 967-18-23. Стоимость звонка зависит от тарифов вашего мобильного оператора. Чтобы связаться с поддержкой через интернет, используйте приложение СберБанк Онлайн и звонок будет бесплатным при использовании Wi-Fi. Также вы можете воспользоваться чатом в приложениях СберБанк Онлайн или СберИнвестиции.

Как в Сбербанке написать в чат

Если вы хотите воспользоваться чатом в приложении Сбербанк Онлайн, то вам необходимо авторизоваться в приложении и перейти на вкладку «Диалоги». Выберите нужный диалог или воспользуйтесь функцией создания нового диалога, отправки открытки или перевода денег.

Как связаться с сотрудником Сбербанка

Вы можете связаться со службой помощи банка по номерам телефонов: 8-800-555-555-0, +7 (495) 500-55-50. Также вы можете направить обращение на сайте банка или на почтовый ящик help@sberbank.ru.

Где чат в Сбербанке

Чат находится на главной странице приложения Сбербанк Онлайн во вкладке «Диалоги».

Как написать в Сбербанке

Если вы хотите написать на электронную почту банка, то рекомендуется в обращении указать ФИО, паспортные данные, контактные данные и подробное описание ситуации, к которой у вас возникли вопросы или проблемы.

^