Блог

Как работает гарантия Асус

Как правильно работает гарантия на ноутбуки компании ASUS? В этой статье мы расскажем детально о гарантийных условиях, а также о том, что нужно делать, чтобы не потерять свои права на гарантийное обслуживание.

  1. Гарантия на продукцию ASUS
  2. Что входит в гарантию на ноутбук
  3. Как слетает гарантия на ноутбук
  4. В каком случае можно вернуть ноутбук по гарантии
  5. Какая гарантия на ноутбуки ASUS
  6. Полезные советы
  7. Выводы

Гарантия на продукцию ASUS

Начнем с основной информации: все компоненты, замененные или отремонтированные в сервисном центре ASUS, имеют гарантию на оставшееся время гарантийного срока продукта или не менее 3 месяцев с момента замены. При этом все дефектные детали, замененные на новые, становятся собственностью компании ASUS.

Что входит в гарантию на ноутбук

Гарантийное обслуживание на ноутбуки ASUS включает в себя ремонт или замену компонентов, которые вышли из строя по вине производителя, то есть из-за производственных дефектов. Это может быть, например, неисправность жесткого диска, материнской платы, а также других компонентов, которые не работают должным образом.

Как слетает гарантия на ноутбук

Чтобы не потерять гарантийные обязательства, необходимо соблюдать условия гарантийного талона. Срок гарантии начинает исчисляться с момента продажи и не может превышать 30 месяцев со дня производства, который можно определить по серийному номеру.

В каком случае можно вернуть ноутбук по гарантии

Возврат ноутбука по гарантии возможен только в случае, если причина поломки не связана с ненадлежащим использованием аппарата. То есть, если вы испортили свой ноутбук по своей вине или попытались самостоятельно починить его, то на гарантийное обслуживание не можете рассчитывать.

Также стоит учесть, что на каждый ноутбук установлена операционная система. Если вы заменили оригинальную систему своей ноутбука на другую, продавец имеет право отказать в возврате ноутбука.

Какая гарантия на ноутбуки ASUS

На ноутбуки ASUS распространяется глобальная гарантия. Это означает, что гарантийный срок указан на специальной наклейке на обратной стороне корпуса: 12M — означает 12 месяцев гарантии; 24M — означает 24 месяца гарантии с даты покупки.

Полезные советы

Чтобы не потерять гарантию на свой ноутбук ASUS, необходимо соблюдать следующие условия:

  • Не нарушайте правила эксплуатации компьютера, указанные в инструкции к нему;
  • Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать свой ноутбук, если вы не являетесь сертифицированным специалистом;
  • Следите за тем, чтобы использовать только оригинальную операционную систему, поставленную на ваш компьютер;
  • Если у вас возникли проблемы с вашим ноутбуком, сразу обращайтесь в сервисный центр компании ASUS.

Выводы

Таким образом, гарантийные условия на ноутбуки компании ASUS достаточно щедрые и позволяют потребителям получить качественную и своевременную поддержку со стороны производителя. Главное условие — не нарушать правила эксплуатации ноутбука и своевременно обращаться за помощью в случае неисправности. Оригинальные комплектующие, правильный подход к использованию и эксплуатации вашего ноутбука — это залог того, что вы будете довольны пользованием продукцией ASUS.

Что такое медицинская экспертиза
^