Блог

Кто владелец ресторана белуга

Владелец ресторана «Белуга» — Александр Раппопорт, известный бизнесмен и ресторанный эксперт. Он открыл свой первый ресторан в гостинице «Националь» в 2014 году, и данное заведение уже успело завоевать популярность среди гурманов. Он также владеет объединенной компанией «Рестораны Раппопорта», которая включает в себя 19 ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге.

Несмотря на кризисные условия, Раппопорт умудряется открывать новые заведения и даже выходить на новые рынки. В 2019 году четыре ресторана Раппопорта вошли в рейтинг «30 самых успешных ресторанов Москвы» по версии Forbes. Компания является одним из лидеров российского ресторанного рынка.

Недавно в России состоялась церемония вручения звезд «Красного гида» Michelin. Семь ресторанов Москвы, включая «Белугу», Selfie, Grand Cru, White Rabbit, Biologie, «Сахалин» и Savva, получили звезду Мишлен, что подтверждает высокое качество блюд и обслуживания в данных заведениях.

Большое количество ресторанов Раппопорта имеют звезду Мишлен, это сильный показатель его компетентности в ресторанном бизнесе, и это является результатом долгой работы и стремления к качественному обслуживанию.

Еще три ресторана получили зеленую звезду Michelin, которая присуждается шеф-поварам, которые учитывают сезонность при приготовлении блюд, сокращают пищевые отходы и используют другие инновации. Это Biologie, Twins Garden и Björn. Он принимает ресторанный подход, который основывается на использовании свежих, местных и сезонных ингредиентов, создавая уникальный опыт для его посетителей.

Советы:

  1. При открытии ресторана, обращайте особое внимание на качество блюд и сервиса, чтобы получить положительные отзывы.
  2. Используйте лучшие ингредиенты, предоставляйте свежую и здоровую еду, чтобы привлечь и удержать клиентов.
  3. Следите за сезонностью продуктов, чтобы создать вариативность меню.
  4. Сокращайте пищевые отходы и используйте инновации в ресторанной промышленности.
  5. Будьте осторожны при добавлении новых блюд в меню. Перед тем, как добавить что-то новое в меню, необходимо убедиться в том, что все ингредиенты легко доступны и что этот продукт пользуется спросом.
  6. Обучение персонала является не менее важной составляющей для повышения качества обслуживания и блюд.

Выводы:

Ресторанный бизнес является одной из самых конкурентных отраслей в мире. Владение несколькими ресторанами, получение звезд Мишлен, создание востребованных заведений — это сложные задачи, требующие многих знаний и навыков. Раппопорт достиг успеха в отрасли благодаря своей работе, способности адаптироваться к переменам и всестороннему развитию своего бизнеса. При правильном подходе, вы тоже можете создать успешный ресторанный бизнес.

^