Блог

Куда обращаться по вопросам ЕГЭ

Куда обратиться по вопросам ЕГЭ?

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это обязательное испытание для успешного окончания школы и поступления в высшие учебные заведения. Но что делать, если возникают вопросы или проблемы при проведении экзаменов? В данной статье мы расскажем, куда нужно обращаться по вопросам ЕГЭ.

  1. Телефон доверия ЕГЭ

Если у вас возникли вопросы или проблемы, связанные с проведением ЕГЭ, то первым делом вы можете обратиться на телефон доверия ЕГЭ по номеру: +7 (495) 104-68-38. Здесь вам ответят на вопросы, связанные с процессом проведения экзаменов, а также помогут решить проблему, если такая возникла.

  1. Не отправляйтесь на мошеннические сайты и группы в соцсетях

Существуют сайты и группы в социальных сетях, которые предлагают приобрести задания КИМ (контрольно-измерительные материалы) для подготовки к ЕГЭ. Однако, стоит отметить, что это является мошенничеством! Большинство этих КИМ на самом деле являются поддельными и не соответствуют реальным экзамену. Кроме того, приобретение и использование таких КИМ может привести к дисквалификации во время экзамена.

  1. Не соглашайтесь на договоренности о сдаче экзамена

Если вам предлагают договориться о сдаче экзамена за деньги, не соглашайтесь на такие условия! Это также является мошенничеством и может привести к дисквалификации во время экзамена. Знайте, что ЕГЭ проводится строго по установленным правилам и соблюдение этих правил является обязательным для успешной сдачи экзамена.

Кто контролирует ЕГЭ?

Обработка бланков ЕГЭ по всем общеобразовательным предметам осуществляется Региональным центром оценки качества образования и информационных технологий (РЦОИ).

Какой орган занимается проведением ЕГЭ?

ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования.

Как подать жалобу на ЕГЭ?

Если вы не согласны с результатами экзамена и выставленными баллами, вы можете подать апелляцию в течение двух рабочих дней после оглашения результатов. Для этого необходимо подготовить заявление на апелляцию в двух экземплярах на бланке, выданном организаторами ЕГЭ. Один экземпляр сохраняется у выпускника, а второй передается на подпись главе государственной экзаменационной комиссии.

Далее заявление направляется в конфликтную комиссию, которая рассмотрит вашу жалобу и примет решение по результатам обжалования.

Что делать, если возникли проблемы при проведении ЕГЭ?

Если вы столкнулись с проблемами при проведении ЕГЭ, не стоит паниковать. Самое главное — сохранять спокойствие и взять в руки телефон, чтобы связаться с телефоном доверия ЕГЭ по номеру: +7 (495) 104-68-38.

Что бы вы ни делали, не забывайте, что любая попытка мошенничества или нарушения правил проведения экзамена может привести к серьезным последствиям, включая дисквалификацию. Поэтому следуйте правилам и берегите свои нервы и репутацию.

^