Блог

В чем разница между KFC и Ростикс

В последние дни января жители Москвы заметили, что рестораны KFC начали менять свои вывески на Rostic's. Логотип полковника Сандерса был заменен на картинку курицы, обрамленной красными линиями. Это появилось благодаря тому, что компании, управлявшие брендом KFC, уходят с российского рынка. Новые собственники, которые получили права на бренд KFC, сделали свою российскую сеть похожей на Rostic's, чтобы подчеркнуть преемственность.

  1. Почему Ростикс
  2. История названия Ростикс
  3. Когда KFC был назван Ростикс
  4. Советы по выбору между Ростикс и KFC
  5. Вывод

Почему Ростикс

Рестораны начали называться «Ростикс-KFC», потому что в 2011 году российскую сеть продали американскому партнеру вместе с правами на бренд, после чего рестораны переименовали в KFC. Новый владелец, компания Smart Service, обязался сменить название на Rostic's. Теперь у компании есть собственные рестораны KFC, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов.

История названия Ростикс

В 90-х и нулевых годах рестораны KFC уже работали в России под названием «Ростик'с». Эту вывеску выбрал основатель сети, бизнесмен из Венесуэлы Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, когда в 1993 году он открыл свой первый «куриный» фастфуд в Москве.

Когда KFC был назван Ростикс

Сеть предприятий быстрого обслуживания «Ростик'с-KFC» возникла в июне 2005 года в результате альянса российской корпорации «Ростик Групп» и международной ресторанной компании «Yum! Brands» (Луисвилл, США).

Советы по выбору между Ростикс и KFC

Если вы стоите перед выбором между Ростикс и KFC, учитывайте, что они отличаются не только названием. Как и в случае с любыми другими ресторанами быстрого питания, вкус, качество и ассортимент меню могут отличаться, даже если сети имеют одинаковое название. Кроме того, в каждой сети могут быть свои акции и специальные предложения, так что проверяйте их сайты и социальные сети, прежде чем сделать выбор.

Вывод

Объединение брендов KFC и Ростикс произошло не случайно. Новый владелец российской сети KFC решил переименовать ее в Rostic's, чтобы посильнее преемственность с прошлым и интегрироваться на российском рынке быстрого питания. Бесспорно, для потребителей, которых привлекает именно бренд KFC, изменения могут оказаться разочарованием. Но, как и во многих других случаях, важнее всего остается качество и вкус еды, которую вы выбираете.

^