Зачем поменяли КФС на Ростикс
Статья описывает изменения в названии ресторанов быстрого питания KFC в России, которые стали называться «Ростикс-KFC». По словам новых владельцев, они специально сделали название похожим на предыдущее, чтобы подчеркнуть преемственность. В статье разбирается в чем отличие Ростикс от KFC, почему заведения были переименованы и почему они назывались Ростикс в прошлом.
- В чем отличие Кфс и Ростикс
- Почему Кфс назвали Ростикс
- Почему раньше был Ростикс
- Дополнительные советы и выводы
В чем отличие Кфс и Ростикс
KFC и Rostic's принадлежат одному бренду, поэтому меню и оформление данным заведениям практически не отличается. Однако, раньше был популярен ресторан Rostic's, который работал в России с 1993 г., и имел схожее меню с KFC.
Почему Кфс назвали Ростикс
По словам владельцев, рестораны быстрого питания в России стали называться Rostic's, потому что в 2011 году владелец KFC заявил об уходе с российского рынка. Заведенному новое название подобрали из-за близости его к Rostik's, который был популярен в 90-х и 2000-х годах.
Почему раньше был Ростикс
Rostik's был создан в 1993 году бизнесменом из Венесуэлы Ростиславом Ордовским-Танаевским Бланко, как аналог KFC. Концепция бренда была схожей с KFC, меню адаптировано для российской кухни.
Дополнительные советы и выводы
- При переименовании бренда не забывайте о его предыдущей популярности, также как это сделали владельцы KFC в России при переименовании в Rostic's.
- Если вы планируете подобное переименование бренда, необходимо убедиться, что изменения не смутят посетителей и они продолжат верить в качество и надежность бренда.
- При продаже бренда рекомендуется оставлять права на название и логотип, чтобы лояльность посетилей оставалась неизменной.
- Переименование бренда может стать одним из эффективных шагов для привлечения новых клиентов, но не забывайте, что основная задача — сохранение предыдущих.
Итак, мы разобрались, почему KFC в России переименовали в Rostic's и отличие этих брендов. Важно помнить, что при подобных изменениях необходимо сохранить лояльность посетителей и продолжать предоставлять качественный сервис.