Блог

Кто выкупил тетрис

История создания и продажи прав на Тетрис началась еще в 80-х годах. Игра была создана российским программистом Алексеем Пажитновым и изначально распространялась через друзей и знакомых.

Однако уже в 1986 году американская компания Spectrum HoloByte приобрела права на игру и начала ее распространение в США. Вот тогда начались истинные приключения с правами на Тетрис.

Роберт Стейн, бывший владелец компании Andromeda Software, которая была первым западным издателем Тетриса, рассказал, что заработать на игре ему удалось около 200 тысяч долларов. При этом, он признал, что если бы сделал всё правильно, мог бы заработать миллионы. Однако, в конечном итоге права на игру перешли к британскому медиамагнату Роберту Максвеллу, и уже в 1991 году компания Mirrorsoft стала опытным издателем игры в Европе.

  1. Кто сейчас владеет правами на Тетрис
  2. Сколько стоит Тетрис
  3. Где сейчас находится создатель Тетриса
  4. Полезные советы
  5. Ключевые выводы

Кто сейчас владеет правами на Тетрис

В настоящее время права на игру «Тетрис» находятся у компаний The Tetris Company и Tetris Holding, которые завладели ими в 1996 году. При этом, Алексей Пажитнов остался автором игры и владеет исключительно правами на название «Tetris», используемое сочетание цифр «3» и «4», а также на знак «Tetris».

Сколько стоит Тетрис

С того времени, как права на игру купили The Tetris Company и Tetris Holding, стоимость игры никогда не была оглашена. Однако, чтобы купить официальную лицензионную версию игры пользователю нужно заплатить всего 469 рублей.

Где сейчас находится создатель Тетриса

Сегодня Алексей Пажитнов живет и работает в США. В 1996 году он получил работу в Microsoft, где под его руководством был выпущен набор головоломок Pandora's Box. Сейчас он уже не программист, но до сих пор проявляет интерес к игровой индустрии и по-прежнему остается автором одного из самых популярных и узнаваемых произведений в индустрии видеоигр.

Полезные советы

Если вы хотите создать собственную игру, то убедитесь, что у вас есть все необходимые права на использование тех или иных элементов. Тщательно изучите законодательство, чтобы не столкнуться с проблемами в будущем.

Чтобы создать успешную игру, попробуйте сделать что-то оригинальное и уникальное. Тетрис был не первой игрой своего жанра, но именно благодаря своей простоте и уникальности стал настоящим хитом.

Ключевые выводы

Тетрис — не только одна из самых популярных игр в мире, но и символ игровой индустрии и всей культуры вообще. Несмотря на свою простоту, эта игра до сих пор не теряет своей популярности. История продажи прав на Тетрис напоминает нам о том, как важно защищать свои права и не отказываться от возможности заработать больше, чем мы собираемся.

^