Статьи

Что наносится на тормозной башмак

Каждый эксплуатируемый тормозной башмак должен быть надлежащим образом маркирован, чтобы обеспечить безопасность вагонов на станционных железнодорожных путях. В данной статье мы рассмотрим, каким образом наносится клеймо на тормозной башмак, какие существуют средства закрепления подвижного состава и что содержит маркировка тормозного башмака. Кроме того, мы проанализируем, чем нельзя закреплять подвижной состав и что следует учитывать при выборе средства для безопасного закрепления вагонов.

  1. Нанесение клейма на тормозной башмак
  2. Средства закрепления подвижного состава
  3. Содержание маркировки тормозного башмака
  4. Запрещенные средства для закрепления подвижного состава
  5. Полезные советы и заключение

Нанесение клейма на тормозной башмак

Каждый тормозной башмак, используемый на станционных железнодорожных путях, должен иметь маркировку, которая наносится специальными клеймами на верхнюю горизонтальную поверхность полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки. Данная маркировка является инвентарным номером башмака и содержит информацию о железнодорожной станции и структурном подразделении, а также о инвентарном номере башмака. Безопасность вагонов на станционных железнодорожных путях зависит от правильной и точной маркировки каждого тормозного башмака.

Средства закрепления подвижного состава

Для закрепления подвижного состава на станционных железнодорожных путях в соответствии с требованиями, используются различные средства закрепления, такие как тормозные башмаки, стационарные устройства для закрепления вагонов, ручные тормоза или другие средства. При выборе средства закрепления подвижного состава необходимо учитывать факторы, такие как тип и грузоподъемность вагонов, условия эксплуатации и требования безопасности.

Содержание маркировки тормозного башмака

Напомним правила клеймения башмаков: первые 5 цифр являются кодом железнодорожной станции в системе разметки ЕСР, затем следуют не более 6 символов для информации о железнодорожной станции и структурном подразделении, а также три последние цифры для инвентарного номера данного башмака (обычно отсчет начинают с 1). Корректное и точное маркирование обеспечивает безопасность вагонов и позволяет осуществлять контроль и управление подвижным составом.

Запрещенные средства для закрепления подвижного состава

Запрещается использовать тормозные башмаки, которые не имеют установленной маркировки или имеют маркировку, которую невозможно прочитать. Также не рекомендуется использовать неисправные тормозные башмаки или башмаки, которые были обледенелыми или замаслеными. Данные средства могут привести к возникновению аварийных ситуаций на железнодорожных путях и представлять угрозу для безопасности вагонов и пассажиров.

Полезные советы и заключение

При выборе средства для закрепления подвижного состава на станционных железнодорожных путях необходимо учитывать требования безопасности, связанные с типом вагонов, грузоподъемностью, условиями эксплуатации и дополнительными факторами. Каждый тормозной башмак должен иметь точную маркировку, которая позволяет контролировать и управлять подвижным составом. Запрещается использовать неисправные тормозные башмаки или башмаки, которые не имеют маркировки или имеют маркировку, которую невозможно прочитать. Использование соответствующих средств закрепления и корректного маркирования каждого тормозного башмака являются необходимыми условиями для безопасности вагонов на железнодорожных путях.

^