Статьи

Что с продажей Яндекса

Yandex N.V., материнская компания всей группы «Яндекс», закрыла сделку по продаже российского «Яндекса» за 475 млрд рублей консорциуму частных инвесторов и менеджеров компании. Согласно сообщению компании, после реструктуризации, «Яндекс» станет частной, независимой и публичной компанией.

  1. Разделение компании
  2. Что произойдет в 2024 году
  3. Продажа российского «Яндекса»
  4. Как это повлияет на пользователей
  5. Выводы
  6. Советы

Разделение компании

Решение о разделении компании было озвучено 5 февраля 2024 года. Отныне компания будет представлена двумя частями: российским «Яндексом» и нидерландской Yandex N.V. Yandex N.V. была материнской компанией всей группы «Яндекс». Ожидается, что до конца июля 2024 года Yandex N.V. сменит название и перестанет использовать бренды «Яндекса».

Что произойдет в 2024 году

До конца июля 2024 года компания поменяет название и перестанет использовать бренды «Яндекса». Международная компания акционерное общество (МКАО) «ЯНДЕКС» станет новой головной компанией группы «Яндекс». Компания будет частной и независимой, а акции будут торговаться на Московской бирже.

Продажа российского «Яндекса»

Нидерландская компания Yandex N.V. продала российский «Яндекс» за 475 млрд рублей консорциуму частных инвесторов и менеджеров компании. На месте Yandex N.V. появится зарегистрированная в Калининградской области МКАО «Яндекс».

Как это повлияет на пользователей

Для пользователей российского «Яндекса» это изменение не повлияет на работу поисковика или других сервисов. Изменения коснутся только внутренней структуры компании.

Выводы

Сделка по продаже российского «Яндекса» за 475 млрд рублей стала большим шагом для компании Yandex N.V. и группы «Яндекс». Реструктуризация компании, новое название и независимая структура компании помогут компании укрепить свою позицию на рынке и привлечь новых инвесторов.

Советы

  • Если вы являетесь инвестором, рассмотрите возможность инвестирования в новую МКАО «Яндекс» на Московской бирже.
  • Для пользователей сервисов «Яндекса» изменения не повлияют на работу поисковика и других сервисов.
  • Продажа российского «Яндекса» не изменит направления развития компании и ее стратегии.
^