Статьи

Когда появились сухарики фишка

Компания «Фортуна» вывела на рынок сухарики под торговой маркой «Фортуна» в 2000 году. Несколько лет спустя, в 2005 году, они представили миру легендарный бренд «Фишка», который стал покорять сердца любителей снеков на протяжении многих лет. В свою очередь, «Три корочки» и «Кириешки» за спиной имеют немало интересных фактов и секретов. Рассмотрим их подробнее.

  1. Сухарики Три корочки
  2. Появление на рынке и автор
  3. Секреты популярности
  4. Полезный совет
  5. Сухарики Кириешки
  6. Появление на рынке и авторы
  7. Секреты популярности
  8. Полезный совет
  9. Сухарики Фишка
  10. Появление на рынке
  11. Секреты популярности
  12. Полезный совет
  13. Заключение

Сухарики Три корочки

Появление на рынке и автор

Сухарики «Три корочки» были представлены на рынке в 2008 году компанией Bridgetown Foods. Основатель компании, предприниматель Дмитрий Васильев, насушил сухарей и начал сколачивать из обломков прежнего бизнеса мостик в светлое будущее. Сегодня же эти сухари приносят компании Bridgetown Foods десятки миллионов долларов в год.

Секреты популярности

Так называемые «три корочки» изготавливаются на заводе в Тверской области с уникальной технологией сушки, благодаря которой они становятся такими хрустящими и ароматными. Благодаря интересному дизайну упаковки, эти сухарики выделяются на полках магазинов.

Полезный совет

При выборе сухариков «Три корочки», обратите внимание на дату производства, чтобы попасть на свежую партию продукта.

Сухарики Кириешки

Появление на рынке и авторы

Сухарики «Кириешки» завоевали всю Россию и стали настоящим открытием для многих любителей снеков. Начиналось всё в 1999 году, когда студенты Новосибирского государственного университета, учредители компании «Сибирский Берег», выкупили торговую марку и технологию у санкт-петербургского ООО «Гранд».

Секреты популярности

Сухарики «Кириешки» получили популярность благодаря своей необычной форме и приятному вкусу. Они быстро стали конкурировать с другими снеками на российском рынке и выигрывать сердца многих людей. Разнообразие вкусов, начиная от соленых, до перечных и пикантных подходит для любителей различных вариаций ароматов.

Полезный совет

Не забывайте об умеренности при употреблении снеков в своём рационе питания.

Сухарики Фишка

Появление на рынке

Сухарики Фишка были представлены компанией «Фортуна» в 2005 году и стали настоящим открытием на рынке снековых продуктов. Отличительной особенностью сухариков Фишка стала их широкая линейка вкусов, начиная от сырных до копченых колбасок и хрустящих морских водорослей.

Секреты популярности

Чтобы сухарики Фишка не потеряли своей свежести, производители используют внутрипакетную упаковку с замком «Zip-Lock». Кроме того, легендарный бренд постоянно расширяет линейку вкусов, не только добавляя новые, но и улучшая уже существующие.

Полезный совет

При покупке сухариков Фишка обязательно проверьте целостность упаковки и срок годности. Также учитывайте количество, чтобы не переедать снеков.

Заключение

Сухарики Фишка, Три корочки и Кириешки — популярные бренды, которые завоевали любовь многих людей. В рекламе компаний подчеркивается не только вкус, но и качество продукта, что отличает их от конкурентов. Но не забывайте, что все снеки должны употребляться с умеренностью и сочетаться с правильным питанием и физической активностью.

^