Информация

Что означает название ВкусВилл

  1. Откуда произошло название сети магазинов ВкусВилл
  2. История сети магазинов ВкусВилл
  3. Фишка сети магазинов ВкусВилл
  4. Почему ВкусВилл стоит немного дороже, чем другие магазины
  5. Кто является владельцем сети магазинов ВкусВилл
  6. Советы для покупателей в магазинах ВкусВилл
  7. Заключение

Откуда произошло название сети магазинов ВкусВилл

Сеть магазинов ВкусВилл получила свое название из усеченного слова «Village», что означает «село», «деревня», «городок». Это название ассоциируется с натуральностью, экологичностью и честностью. Акцент в названии также сделан на глаголе «will», что подразумевает, что все продукты, купленные в этом магазине, будут вкусными.

История сети магазинов ВкусВилл

Сеть магазинов ВкусВилл начала свою деятельность под названием «Избёнка». Но со временем компания решила переименоваться, чтобы укрепить свои позиции на рынке продуктов для здорового питания. Она стала придерживаться принципов клиентократии, где каждый сотрудник работает не на начальника, а на клиента. Сегодня в компании более 2060 магазинов по всей России.

Фишка сети магазинов ВкусВилл

Сеть магазинов ВкусВилл считает клиентократию основой своей управленческой модели. Это значит, что все сотрудники работают на внешнего клиента или внутреннего заказчика, а не на начальника, правила или процессы. Это позволяет компании лучше понимать своих клиентов и предоставлять им продукты и услуги на высшем уровне. Больше всего в сети магазинов полюбилась огромная продуктовая линейка, в которую входят множество товаров для здорового питания, а также органические и экологически чистые продукты.

Почему ВкусВилл стоит немного дороже, чем другие магазины

ВкусВилл тщательно проверяет всех поставщиков, чтобы гарантировать своим клиентам качество продукции. Вся мясная продукция и молочные продукты являются органическими и экологически чистыми. Они имеют более высокую цену в сравнении со средними ценами в мелких супермаркетах, что, возможно, вызывает вопросы у некоторых покупателей. Но, как правило, продукты в магазинах ВкусВилл действительно высокого качества.

Кто является владельцем сети магазинов ВкусВилл

Андрей Кривенко является основателем и соучредителем сетевой компании ВкусВилл. Он также владеет фондом ABS Capital Partners, который инвестирует в различные сектора экономики, в том числе в здравоохранение. За период пандемии COVID-19 фонд вложил в проекты более 1 млрд рублей. В 2021 году фонд инвестировал 1 млн долларов в производителя товаров для сна Blue Sleep. Кривенко женат вторым браком и имеет четверых детей.

Советы для покупателей в магазинах ВкусВилл

  • Исследуйте различные продукты и поэкспериментируйте со своими планами на здоровое питание.
  • Покупайте продукты в соответствии с сезонами, так как они будут свежее и иметь лучшее качество.
  • Читайте информацию на этикетках продуктов и считайте калории, чтобы сбалансировать свое питание.
  • Помните, что продукты в магазинах ВкусВилл могут быть дороже, но они обеспечат вам хорошее здоровье и хороший вкус.
  • Наконец, закупайтесь продуктами в магазинах ВкусВилл через интернет и участвуйте в программах лояльности, чтобы сэкономить деньги и получить дополнительные бонусы.

Заключение

Сеть магазинов ВкусВилл — это прекрасный пример того, как совершенно новый бренд, основанный на принципах клиентократии и натуральности продуктов, быстро стал очень популярным людям в России. Компания продолжает развиваться и открывать новые магазины, предлагая своим клиентам лучшие продукты и услуги. Посетив магазины ВкусВилла, вы сможете насладиться высококачественной едой и научиться еще большему о здоровом питании.

^