Информация

Как называют человека который стоит на ресепшене в гостинице

На ресепшене гостиницы при заселении гостей всегда присутствует администратор. Он является крайне важным звеном в работе гостиницы, и его задачи включают в себя бесперебойное обслуживание путешественников. Кроме того, администратор является тем лицом, которое приветствует гостей, регистрирует их в отеле и предоставляет им всю необходимую информацию о гостинице.

  1. Как называется девушка на ресепшене
  2. Какие должности есть в гостинице
  3. Кто такой портье отеля
  4. Кто такой администратор в гостинице
  5. Полезные советы
  6. Выводы

Как называется девушка на ресепшене

Хо́стес — лицо компании, задачей которого является встреча гостей в ресторанах, отелях, на больших выставках и конференциях. В гостинице хо́стес прикреплена к ресепшну и специализируется на встрече гостей, знакомстве с ними и обеспечении первоклассного сервиса. Она сопровождает гостей к номеру, помогает решить возникающие вопросы, организует трансфер и обеспечивает реализацию программы лояльности отеля.

Какие должности есть в гостинице

Персонал гостиницы играет важную роль в отеле, ведь они формируют отношение к нему у клиента не меньше, чем интерьер или меню. Среди самых распространенных должностей представленных в гостиницах можно выделить: консьерж, портье, горничная, техник, метрдотель, повар, официант, охранник, менеджер отеля.

Кто такой портье отеля

Портье — это специалист, который осуществляет работу по выдаче ключей от номеров и оформлению документов для гостей, а также осуществляет контроль за соблюдением правил пользования гостиницей. Портье также организует хранение ценностей гостей.

Кто такой администратор в гостинице

Администратор является одним из самых важных и ответственных специалистов гостиницы. Его обязанности включают: встречу гостей, оформление документов, ознакомление с отелем, разрешение конфликтных и внештатных ситуаций, а также координацию деятельности всех отделов гостиницы. Разноплановость функций предполагает разные типы поведения и черты характера, такие как дружелюбие, терпение, внимательность, профессионализм, ответственность и многие другие.

Полезные советы

  • Будьте вежливы и любезны со своими гостями, ведь это первоклассный сервис, который они ожидают получить в гостинице.
  • Обеспечьте своих гостей всей необходимой информацией о гостинице, а также предоставьте им другие дополнительные услуги, чтобы они были довольны своим пребыванием.
  • Организуйте работу своей команды таким образом, чтобы каждый сотрудник выполнял свою работу быстро и эффективно.
  • Не забудьте о программе лояльности отеля, ведь это отличный способ привлечь новых клиентов и удерживать старых.

Выводы

Персонал гостиницы играет невероятно важную роль в обеспечении комфортного пребывания гостей. От того, насколько профессионально и быстро работают сотрудники гостиницы, зависит уровень сервиса и, как следствие, уровень удовлетворенности посетителей. Поэтому владельцам гостиниц стоит посвятить большое внимание подбору и обучению персонала, чтобы гости испытывали максимальный комфорт и удовольствие от своего пребывания в гостинице.

^