Блог

Что делать если не работает ресивер Триколор

Ресивер Триколор — одно из самых удобных устройств для просмотра телевизионных каналов. Однако, как и любая техника, он может выйти из строя. Чтобы избежать неприятностей, нужно знать базовые причины возникновения проблем и уметь их решать.

  1. Причины возникновения проблем с ресивером Триколор
  2. Неисправность блока питания
  3. Проблемы с работой тарелки
  4. Неисправность ресивера
  5. Как устранить проблемы с ресивером
  6. Проверьте питание
  7. Проверьте антенну
  8. Проверьте кабель и F-разъем
  9. Проверьте сигнал
  10. Проверьте пульт и материнскую плату
  11. Сбросьте настройки при сообщении «ER31»
  12. Как перезагрузить ресивер Триколор
  13. Выводы

Причины возникновения проблем с ресивером Триколор

Неисправность блока питания

Самой распространенной причиной, когда ресивер не включается, является отказ блока питания. Если он перестал работать, ресивер будет отказываться включаться даже при наличии подключенной сети.

Проблемы с работой тарелки

Неполадки в работе спутниковой тарелки — вторая по количеству причина, почему не работает ресивер. Если сигнал, поступающий на ресивер, отличный, но изображение плохое, тогда необходимо проверить работу материнской платы.

Неисправность ресивера

Если индикаторы на приемнике горят, кнопки реагируют на нажатие, а также вызывается меню и при этом появляется сообщение «Нет сигнала», то проблема скорее всего в самом ресивере. Необходимо проверить его элементы и антенну.

Как устранить проблемы с ресивером

Проверьте питание

Первым шагом нужно проверить, включен ли ресивер и подключен ли он к сети. Если вдруг питание было прервано, необходимо подключить ресивер к сети, а затем нажать кнопку питания.

Проверьте антенну

Если спутниковые каналы не отображаются на экране, то стоит проверить состояние антенны. Если антенна повреждена или ее положение изменилось, то ресивер не сможет получать сигнал от спутника.

Проверьте кабель и F-разъем

Если вы убедились, что с антенной все в порядке, следующим шагом будет проверка кабеля, подключенного к ресиверу, и F-разъема. Проверьте, нет ли на кабеле повреждений, а затем проверьте качество контактов.

Проверьте сигнал

Для проверки сигнала Триколор необходимо переключить ресивер на Инфоканал, выбрать в списке свою модель оборудования и следовать инструкции. Нажмите дважды красную кнопку на пульте от приемника (F1, info или i), а затем нажмите синюю кнопку («F4» или «fav»). Шкалы должны быть заполнены не менее чем на 50%.

Проверьте пульт и материнскую плату

Если все вышеперечисленное было проверено и проблема все еще не устранилась, следующим шагом будет проверка пульта и работы материнской платы. Для проверки пульта можно взять запасной или воспользоваться сенсорным тестом на телефоне. Если проблема все еще не решена, то необходимо заменить материнскую плату.

Сбросьте настройки при сообщении «ER31»

Если ваш ресивер выдает сообщение «ER31», попробуйте сбросить все настройки и начать процесс настройки заново.

Как перезагрузить ресивер Триколор

Перезагрузка ресивера может помочь в случае зависания или некорректной работы устройства. Нажмите кнопку питания на задней панели ресивера и удерживайте ее примерно в течение 10 секунд, пока ресивер не выключится и не включится заново.

Выводы

Ресивер Триколор — удобное и правильное решение для просмотра телевизионных каналов. Но как и любой технический сложный компонент, он может выйти из строя. Если вы столкнулись с проблемой, сначала проверьте питание и состояние антенны, затем проверьте кабель и F-разъем, а также качество сигнала. Если ни одно из этих действий не помогло решить проблему, необходимо проверить пульт и материнскую плату. В случае сбоя или зависания, ресивер можно перезагрузить, что часто помогает.

Но самое главное, помните, что некоторые проблемы ресивера Триколор нужно решать только опытными специалистами. Поэтому, если вы не можете решить проблему самостоятельно, обращайтесь в сервисный центр.

^