Блог

Как сообщить о проблеме на Валберис

Wildberries — это одна из самых известных онлайн-торговых площадок в России и не только. Оно является платформой, где можно купить практически все — от одежды и обуви до косметики и электроники. Однако, иногда возникают сложности, связанные с доставкой, качеством товаров и другими проблемами. В этой статье мы расскажем о том, как быстро и эффективно сообщить о проблеме на Валберис.

  1. Как написать в службу поддержки ВБ
  2. Как связаться с сотрудниками компании для решения вопросов
  3. Как вернуть товар на Вайлдберриз после того как забрал
  4. Как правильно уволиться с Вайлдберриз
  5. Как написать в чат продавцу Вайлдберриз

Как написать в службу поддержки ВБ

Если у вас возникла проблема с заказом или нужно вернуть товар, то лучшим вариантом будет написать письмо в службу поддержки ВБ. Чтобы сделать это, направьте письмо по адресу hotline@wb.ru. В кратчайшие сроки с вами свяжутся специалисты, которые вам помогут.

Как связаться с сотрудниками компании для решения вопросов

Связаться с сотрудниками компании для решения вопросов можно несколькими способами:

  1. Официальный чат Wildberries в телеграме: https://t.me/wbofficialchat.
  2. Чат по расхождениям с сотрудниками склада: https://t.me/wbofficialSKLAD.
  3. Чат по тематике FBS, торговля со своего склада: https://t.me/wildberriesfbs.

Как вернуть товар на Вайлдберриз после того как забрал

По правилам работы торговой площадки Wildberries, вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента получения, в любом пункте самовывоза или оформить возврат курьером при условии, что товар не был в употреблении, у него сохранен товарный вид, вшивные бирки и этикетки, полная комплектация. Для оформления возврата обратитесь в службу поддержки, она поможет вам в решении этого вопроса.

Как правильно уволиться с Вайлдберриз

Если вы хотите уволиться с Вайлдберриз, существует два варианта обратиться за помощью:

  1. Позвонить на круглосуточную горячую линию Роструда: 8 (800) 707-88-41.
  2. Направить письменное обращение в ведомство.

Как написать в чат продавцу Вайлдберриз

Если вы хотите связаться с продавцом на Вайлдберриз, используйте диалоговое окно, чтоб начать новый чат:

  1. Перейдите в Профиль → Покупки
  2. Над купленным товаром нажмите → Связаться с продавцом
  3. Откроется диалоговое окно чатов, где можно отправить сообщение продавцу.

Полезные советы:

  • Если у вас возникли проблемы при покупке на Вайлдберриз, не рекомендуется обращаться к продавцам напрямую, лучше обратиться в чат технической поддержки.
  • При написании письма в службу поддержки описывайте проблему максимально подробно, чтобы сотрудники могли быстрее и эффективнее вам помочь.
  • Если вы хотите вернуть товар, проверьте, сохранен ли у него товарный вид и все бирки и этикетки в порядке.
  • Если вы решили уволиться с Вайлдберриз, сначала напишите соответствующее заявление и только после этого обращайтесь за помощью.

Выводы и заключение:

В этой статье мы рассказали о том, какими способами можно быстро и эффективно решить любой вопрос, связанный с онлайн-торговой площадкой Вайлдберриз. Отметим, что компания предоставляет довольно широкий спектр инструментов для связи с покупателями и продавцами, и, если правильно их использовать, можно быстро решать любые проблемы. Важно следовать правилам и не удалять бирки с товаров, чтобы не создать трудностей при возврате или обмене.

^