Блог

Как обратиться в Гбу Жилищник

Государственное бюджетное учреждение «Жилищник» предоставляет услуги по обслуживанию жилых домов и сетей коммунальной инфраструктуры в Москве. Оставить заявку на вызов электрика, сантехника или другого специалиста можно при помощи мобильного приложения «Госуслуги Москвы» или связаться с оператором Единый дежурный центр по телефону. В этой статье мы рассмотрим, как подать заявку на услуги Жилищника, какие услуги оказываются и куда обращаться, если вам нужно подать жалобу на Жилищник или жаловаться на бездействие управляющей компании.

  1. Как подать заявку на услуги Жилищника
  2. Услуги, оказываемые Жилищником
  3. Куда подавать жалобу на Жилищник
  4. Куда жаловаться на бездействие Гбу Жилищник
  5. Полезные советы
  6. Заключение

Как подать заявку на услуги Жилищника

Для оформления заявки на установку или ремонт индивидуальных приборов учета, отделочные работы, плотничные, столярные и стекольные работы можно воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги Москвы». Для этого нужно загрузить его из App Store или от Google Play на свой мобильный телефон, после чего зарегистрироваться на портале «Госуслуги». Заявку можно подать и по телефону: +7 (495) 539-53-53, связавшись с оператором ЕДЦ.

Услуги, оказываемые Жилищником

Государственное бюджетное учреждение «Жилищник» предоставляет широкий спектр услуг по обслуживанию жилых домов и коммунальных сетей в Москве. К основным услугам, оказываемым Жилищником, относятся отделочные работы (покраска стен и потолков, выравнивание стен и потолков, плиточные работы, малярно-штукатурные работы) плотничные, столярные и стекольные работы, установка индивидуальных приборов учета, иные услуги и работы.

Куда подавать жалобу на Жилищник

Если вы остались недовольны качеством работы, или Жилищник не выполнил свои обязательства, вы можете подать жалобу в жилищную инспекцию. Жалобу на некачественную работу или бездействие управляющей компании может подать собственник жилья или арендатор, имеющий на руках договор найма. После обращения Гбу Жилищник обязана провести проверку.

Куда жаловаться на бездействие Гбу Жилищник

Если вы считаете, что Жилищник бездействует или не отвечает на ваши заявки, то вы можете обратиться в Роспотребнадзор. Сначала лучше обратиться с претензией непосредственно в управляющую компанию, а если жалобу оставят без ответа или нарушение не устранят, следует писать в Роспотребнадзор.

Полезные советы

  • Для ускорения оформления заявки на услуги Жилищника лучше воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги Москвы».
  • Контактный телефон для заказа услуг и консультаций — +7 (495) 539-53-53.
  • Если Жилищник не выполнил своих обязательств, вы можете подать жалобу в жилищную инспекцию или обратиться в Роспотребнадзор.
  • Рекомендуется контролировать качество выполнения работы и вовремя сообщать жилищной инспекции о возможных нарушениях в работе Жилищника.

Заключение

Гбу Жилищник является государственным бюджетным учреждением, обеспечивающим обслуживание жилых домов и коммунальных сетей в Москве. Подать заявку на услуги Жилищника можно при помощи мобильного приложения «Госуслуги Москвы», а также позвонив по телефону контакт-центра. Если имеется жалоба на качество работы Жилищника или на бездействие управляющей компании — ее можно подать непосредственно в жилищную инспекцию или в Роспотребнадзор. Рекомендуется вовремя контролировать качество работы и отслеживать выполнение услуг, исходя из договорных обязательств Жилищника.

^