Что случилось с шоу Виктория Сикрет
В начале 2020 года компания L Brands, владеющая Victoria's Secret, объявила о закрытии 250 магазинов по всему миру, чтобы улучшить финансовую точку зрения бренда. Это связано с тем, что компания потеряла популярность у покупателей, которые перешли на другие бренды и магазины, где предлагается более разнообразный выбор товаров.
- Недостатки бренда Victoria's Secret
- Разнообразие как ключ к успеху
- Как улучшить имидж и финансовое состояние
- Расширение ассортимента товаров
- Выводы
Недостатки бренда Victoria's Secret
Бренд Victoria's Secret сталкивался с критикой покупателей за использование моделей одного типа телосложения, создавая идеал красоты, который нес достаточную диспропорцию среди различных представительниц женского пола. Это приводило к ущемлению женщин, которые не соответствовали эталону красоты, представленному брендом. Это, в свою очередь, вызывало критику со стороны феминисток и тех, кто заботится о самооценке женщин.
Разнообразие как ключ к успеху
Более успешные бренды, такие как Savage X Fenty, смогли привлечь внимание широкой аудитории, предлагая разнообразный ассортимент и включая в свою модельный ряд женщин, соответствующих различным типам телосложения и расовой принадлежности.
Как улучшить имидж и финансовое состояние
Восстановление имиджа Victoria's Secret следует начинать с расширения модельного ряда на более разнообразный и включение в него женщин, соответствующих различным типам телосложения и расовой принадлежности. Также необходимо искать новые пути продвижения товаров бренда, такие как социальные сети и включение знаменитостей, которые поддерживают идею о том, что красота может принимать различные формы.
Расширение ассортимента товаров
Victoria's Secret может успешно увеличить продажи, добавив в свой ассортимент более широкий выбор товаров, таких как нижнее белье больших размеров и другие гибридные вещи, которые соответствуют современным модным тенденциям.
Выводы
В заключение можно сказать, что Victoria's Secret может преодолеть финансовые трудности и вновь стать лидером рынка, если сосредоточиться на улучшении восприятия бренда у покупателей, предложив большую разновидность товаров и моделей в своем модельном ряду, а также создав более современный и реалистичный идеал красоты, который поддерживает различные типы телосложения.