Статьи

Как сделать Рич контент

Добавление Rich-контента на маркетплейсе — это важный шаг для каждого продавца. Он поможет онлайн-магазину выделиться на фоне конкурентов и улучшить опыт покупки для клиентов. В этой статье мы подробно рассмотрим, что такое Rich-контент на Озон, где его можно найти, как его создать и сколько это будет стоить.

  1. Что такое Рич контент для Маркетплейсов
  2. Где находится Рич контент
  3. Как делать Рич контент на Озон
  4. Сколько стоит Рич контент
  5. Полезные советы по созданию Рич контента на Озоне
  6. Выводы

Что такое Рич контент для Маркетплейсов

Rich-контент — это дополнительные элементы мультимедиа-контента на лендинге, которые предоставляют более подробное описание товара на маркетплейсе. С его помощью можно добавить на страницу товара текст, изображения, видео, интерактивные элементы и пр.

Где находится Рич контент

Rich-контент на Озон находится в отдельном блоке на странице товара. Его можно увидеть после блоков с рекомендованными товарами. Для того чтобы добавить Rich-контент, необходимо редактировать карточку товара.

Как делать Рич контент на Озон

Создание Rich-контента на Озон выглядит следующим образом:

  1. Перейдите в раздел «Товары и цены» → «Список товаров».
  2. Найдите нужный товар в списке и нажмите кнопку «Редактировать товар».
  3. Откройте вкладку «Медиа» и найдите блок "Rich-контент".
  4. Нажмите кнопку «Открыть визуальный редактор».
  5. Добавьте необходимые элементы мультимедиа-контента: текст, изображения, видео или интерактивные элементы.
  6. Сохраните изменения.

Теперь ваш товар на Озоне будет содержать более подробное и привлекательное описание, которое приведет к большей конверсии!

Сколько стоит Рич контент

Стоимость размещения Rich-контента на Озоне зависит от нескольких факторов:

  • За размещение Rich-контента в формате JSON на одну товарную карточку необходимо заплатить 200 рублей.
  • Если вы хотите воспользоваться автоматической генерацией контента, то цена составляет 700 рублей за конвертирование контента клиента.
  • Если же вы хотите получить более качественный и привлекательный контент с инфографикой, то цена составит 1 500 рублей за конвертирование контента клиента и создание инфографики.

Полезные советы по созданию Рич контента на Озоне

Когда вы планируете добавлять Rich-контент на Озоне, помните о следующих советах:

  • Используйте простой и легко читаемый текст.
  • Добавляйте качественные изображения и видео, которые ярко демонстрируют особенности товара.
  • Создавайте интерактивные элементы, чтобы привлечь внимание клиентов и повысить их вовлеченность.
  • Используйте цветовое оформление, чтобы привлечь внимание к ключевым элементам страницы.
  • Проверьте, чтобы все элементы на странице загружались быстро, чтобы не терять клиентов из-за долгой загрузки.

Выводы

Rich-контент — это важный элемент на станице товара на Озоне, который помогает привлечь внимание клиентов и повысить конверсию. С помощью данного контента вы сможете предоставить более подробное и привлекательное описание товара, использовать элементы мультимедиа и создать уникальный опыт покупки для клиентов. Создание Rich-контента на Озоне — это несложная процедура, на которую стоит потратить время и средства для получения максимальной выгоды.

Как написать письмо в ВТБ бизнес
^