Статьи

Как теперь называется Синнабон

Кафе-пекарня «Синнабон», известное своими булочками с корицей, переименовалось в «Синнаролл». Это произошло из-за кризиса, который привел к тому, что владельцы компании отказались быть представителями всемирно известного бренда. Однако, кафе продолжает подавать те же самые булочки с корицей, которые были так популярны у посетителей под старым названием.

  1. Почему закрыли Синнабон
  2. История бренда
  3. Прогнозы развития рынка
  4. Полезные советы
  5. Выводы и заключение

Почему закрыли Синнабон

Последнее кафе всемирно известного бренда «Синнабон» закрылось в Челябинске. Причиной этому стал кризис, который повлиял на многие компании по всему миру. Но также существуют мнения рестораторов о драконовских условиях покупки франшизы этой компании. Это может быть еще одной причиной деятельности компании на рынке.

История бренда

Первая пекарня «Синнабон» была открыта в 1985 году в Сиэтле, США. Она находилась в торговом центре «Sea Tac Mall». В то время там выпекалась только классическая булочка с корицей, которую можно отведать и сейчас в любом кафе по всему миру. Название Cinnabon происходит от слова cinnamon, что означает корица на английском языке, и французского корня bon, что обозначает хороший.

Прогнозы развития рынка

Сейчас на рынке кафе и пекарен действует большое количество конкурентов. Несмотря на это, бренд «Синнаролл» имеет хорошую репутацию и достаточное количество постоянных клиентов. Чтобы продолжать привлекать больше посетителей, компания может обновлять меню и проводить оригинальные акции.

Полезные советы

Если вы руководите бизнесом, лучше всего выбрать ту франшизу, которая предоставляет наибольшее количество выгод и безопасности. Перед покупкой франшизы необходимо оценить все условия и выгоды данного сотрудничества.

Если вы представитель кафе или пекарни, то можете обновлять меню и проводить оригинальные акции, чтобы привлечь больше посетителей и удержать постоянных. Также, не забывайте следить за качеством продукции и сервисом в заведении, чтобы клиенты оставались довольны и рекомендовали вас своим знакомым.

Выводы и заключение

Бренд «Синнаролл» продолжает радовать своих клиентов вкусными булочками с корицей. Хотя переименование кафе с «Синнабон» на «Синнаролл» вызвало определенный интерес, но клиенты продолжают приходить к этому заведению. Перед покупкой франшизы необходимо оценить все условия и выгоды данного сотрудничества, чтобы быть уверенным в правильности своего решения. Все зависит от того, какую стратегию вы выберете для своего бизнеса.

^