Статьи

Какое масло лить в муфту полного привода ix35

Как правильно выбрать масло для полного привода и узнать какое масло лить в муфту полного привода ix35? Существует несколько типов масел, которые необходимо знать при обслуживании полного привода, и каждый из них предназначен для конкретных узлов.

  1. Допуск масла
  2. Какое масло заливать в муфту включения полного привода
  3. Какое масло лить в раздатку ix35
  4. Какое масло заливать в Вискомуфту полного привода
  5. Какое масло заливать в муфту Haldex
  6. Полезные советы
  7. Выводы

Допуск масла

Перед тем, как выбрать масло для полного привода, нужно обратить внимание на допуск масла. Допуск масла для полного привода ix35 — JWS 3309, аналог Mobil ATF 3309.

Какое масло заливать в муфту включения полного привода

В муфте включения полного привода нужно использовать масло Ravenol TF0870 (сейчас оно DTF-01) по мануалу shell 0870. Однако данное масло сложно найти в продаже. Кроме того, в обслуживание полного привода входит снятие раздатки, очистка и смазка шлицев.

Какое масло лить в раздатку ix35

Объем масла в раздатку IX35 — 0.68 л. В редуктор заднего моста (полноприводные автомобили) заливается такое же масло, как и в раздатку — API GL-5 вязкость SAE 75W-90.

Какое масло заливать в Вискомуфту полного привода

В вискомуфту полного привода нужно заливать Полиметилсилоксановую жидкость (ПМС) с вязкостью 10000 ед. ПМС — это минеральное масло с широким диапазоном рабочей температуры от -40 до +200 С, которое не меняет своей вязкости и сжимаемости при изменении температуры, что идеально подходит для вискомуфт.

Какое масло заливать в муфту Haldex

Для муфты Haldex нужно использовать масло RAVENOL AWD-H Fluid — высококачественное, полностью синтетическое трансмиссионное масло с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивает превосходную текучесть при низких температурах.

Полезные советы

  • При обслуживании полного привода необходимо соблюдать рекомендации производителя автомобиля и использовать только рекомендованные масла;
  • Масло в раздатке и в редукторе заднего моста не нужно менять чаще, чем через 30-50 тысяч километров;
  • При замене масла необходимо сначала прокачать масло в муфту полного привода, раздатку и редуктор заднего моста, чтобы избавиться от воздуха в системе;
  • Важно правильно заполнить масло в раздатке и муфте полного привода, чтобы избежать утечки масла из узлов;
  • Если вы не уверены, какое масло нужно использовать, лучше обратиться к автосервису или к дилеру марки автомобиля.

Выводы

Правильное обслуживание полного привода — это залог длительного и надежного использования автомобиля. Регулярная замена масла, использование рекомендованных масел и соблюдение рекомендаций производителя помогут избежать неприятных сюрпризов на дороге.

^