Статьи

Сколько отелей Фор Сизонс

Four Seasons Hotels and Resorts — люксовая сеть гостиниц, на сегодняшний день насчитывающая 94 гостиницы в 41 стране, имя которых говорит само за себя. Компания была основана в 1960 году Исадором Шарпом и его женой Розалинд Шарп. Штаб-квартира компании находится в Торонто. Сеть известна своим уровнем сервиса, приоритетная цель которого — удовлетворение самых точных потребностей каждого гостя. Гостиницы Four Seasons зарекомендовали себя как оазисы роскоши и комфорта, объединяющие высочайшее качество обслуживания, красивые виды и богатство внутреннего декора.

  1. Four Seasons: принадлежность, история и места
  2. Four Seasons: бренд, использование, обслуживание и особенности
  3. Советы для путешественников
  4. Выводы

Four Seasons: принадлежность, история и места

Four Seasons была продана в 2007 году Биллу Гейтсу и принцу Саудовской Аравии Аль-Валиду бин Талалу за 3,8 миллиарда долларов. С тех пор пара владеет 95 процентами компании в равных долях, оставшаяся часть — у Шарпа. Four Seasons Maui был приобретен миллиардером и основателем компании Dell Computers Майклом Деллом в 2004 году и стал любимым местом отдыха знаменитостей Гавайев. Four Seasons Hotel Hampshire принадлежит Gregory Park Holding и управляется дочерней компанией FS Hampshire Limited.

Four Seasons: бренд, использование, обслуживание и особенности

Four Seasons является одним из самых престижных брендов гостиничной индустрии. Каждый номер представляет собой настоящий лакшери со всеми возможными удобствами, включая кондиционер, мини-бар, телевизор с плоским экраном и спутниковым телевидением, аудиосистему и бесплатный доступ в Интернет. В номерах установлены большие кровати с мягким постельным бельем и подушками различной жесткости. Ванные комнаты оснащены современной сантехникой, а косметика, постельное белье и полотенца — только из высококачественных материалов.

Обслуживание каждого гостя Four Seasons — непревзойденное. Компания индивидуально подходит к потребностям каждого клиента, создавая поистине неповторимый опыт пребывания. Специально обученный персонал отвечает на любые запросы и готов предложить рекомендации для лучшего времяпрепровождения в гостинице и вне ее.

Особенность Four Seasons — организация различных мероприятий для своих гостей, от игровых прогулок на лошадях и прогулок по виноградникам до кулинарных мастер-классов и спа-процедур. В каждом отеле есть отличные рестораны, где шеф-повары радуют гостей широким выбором блюд и напитков.

Советы для путешественников

Если вы решили забронировать номер в Four Seasons, рекомендуем заранее сверить цены на номера и дополнительные услуги на официальном сайте компании и на сайте туроператоров. Некоторые туроператоры могут предложить не только более низкие цены, но и дополнительные бонусы, такие как бесплатный трансфер из аэропорта. При заселении в отель обязательно уточните свои личные предпочтения, чтобы персонал мог предоставить вам лучший сервис.

Выводы

Four Seasons предлагает элегантный опыт пребывания, который привлекает клиентов самых разных возрастов и интересов. Компания является люксовым брендом, известным своим уровнем сервиса, яркими оригинальными деталями и комфортной обстановкой. Владея всего несколькими отелями в разных странах, Four Seasons продолжает завоевывать сердца своих гостей, превратив их отдых в незабываемое путешествие по лучшим местам мира.

^