Статьи

Что такое IIKO Biz

IIKO Biz — это инструментарий личного кабинета, разработанный специально для управления ресторанами и ресторанной сетью. Он позволяет вести единую актуальную базу гостей, управлять персональными рассылками электронных писем и SMS сообщений, а также получать оперативные аналитические данные о гостях, их предпочтениях, частоте посещений и суммах заказов.

Это незаменимый инструмент для автоматизации работы ресторанной сети в целом, а также для управления каждым конкретным рестораном в отдельности. IIKO Biz помогает сократить время на обслуживание гостей, оптимизировать процессы управления персоналом, сократить расходы на рекламу и увеличить доход ресторана в целом.

  1. Для чего нужна система IIKO
  2. Как работает система IIKO
  3. Стоимость системы IIKO
  4. Полезные советы по использованию системы IIKO
  5. Выводы

Для чего нужна система IIKO

Iiko («Айко») — это универсальная система планирования ресурсов предприятия, которая помогает собственникам бизнеса автоматизировать работу: начиная от кассовых расчетов и заканчивая учетом продуктов на складе. Программа iiko создана для общепита в широком смысле слова: от ресторанов и фастфуда до службы доставки.

Главная задача системы — упрощение управления бизнесом и оптимизация бизнес-процессов. Система iiko помогает сократить время на обслуживание гостей, улучшить качество обслуживания, увеличить доход ресторана и сократить расходы.

Как работает система IIKO

Система iiko (iikoRMS) — это программный комплекс, при помощи которого вы можете полностью автоматизировать работу вашего ресторана или сети ресторанов и контролировать все процессы, происходящие в отдельных ресторанах. В IIKO собраны все инструменты, необходимые для управления ресторанной сетью: от меню до управления кадрами, от учета товаров на складе до управления стоимостью.

Система iiko упрощает процессы управления ресторанной сетью и помогает сократить затраты на управление компанией. Она обеспечивает автоматизацию всех процессов: от обработки заказов до управления персоналом, от контроля складских запасов до учета финансовых операций.

Стоимость системы IIKO

Стоимость системы IIKO составляет 2990 рублей в месяц. Эта стоимость включает в себя полный пакет используемых функций и инструментов, необходимых для успешного управления ресторанной сетью.

Полезные советы по использованию системы IIKO

  • Персонализируйте свои рассылки. Для того, чтобы увеличить эффективность рассылок, необходимо персонализировать их контент: учитывать интересы, предпочтения и покупательские привычки каждого гостя.
  • Пользуйтесь аналитикой. IIKO предоставляет множество инструментов для анализа данных о гостях ресторанной сети. Они позволяют оптимизировать процессы работы, сократить расходы и увеличить эффективность бизнеса.
  • Создавайте лояльность. Система IIKO позволяет управлять программами лояльности и мотивировать гостей на постоянные покупки. Создайте программу лояльности, которая подойдет именно для вашей ресторанной сети, и привлекайте новых гостей.
  • Обучайте персонал. Чтобы гости остались довольны обслуживанием, необходимо обучать персонал работе с системой IIKO. Проводите регулярные тренинги и обучения, чтобы каждый сотрудник имел полный доступ к инструментам системы и мог использовать их в работе на 100%.

Выводы

Система IIKO — это универсальный инструмент для управления ресторанной сетью. Она помогает собственникам бизнеса упростить процессы управления, увеличить доход ресторана и сократить затраты. Используйте систему IIKO для автоматизации работы ресторанной сети и достижения новых высот в вашем бизнесе.

^