Статьи

Где публиковаться дизайнеру

Для дизайнеров, которые ищут места для презентации своих работ и публикации примеров дизайна, есть несколько ресурсов в России, которые могут помочь:

  1. www.houzz.ru — интернет-ресурс, посвященный дизайну интерьера, на котором можно размещать свои работы и привлечь внимание потенциальных клиентов.
  2. www.Inmyroom.ru — ресурс, где можно размещать примеры дизайна комнат и получать оценки от других пользователей.
  3. www.salon.ru — сайт, посвященный дизайну, интерьеру и архитектуре, на котором можно разместить свои работы и получить обратную связь.
  4. www.interior.ru — ресурс, посвященный интерьерному дизайну, на котором можно разместить свои работы и получить новых клиентов.
  5. www.dominterier.ru — ресурс, где можно разместить работу на конкурс или в раздел «Дизайнеры».
  6. kvotvet.ru — сайт, на котором можно разместить примеры дизайна и получить оценки от других пользователей.
  7. www.ivd.ru — ресурс, посвященный дизайну интерьера и архитектуре, на котором можно разместить свои работы и получить обратную связь.
  1. Где продавать работы для дизайнера: лучшие платформы
  2. Как привлечь много клиентов для дизайнера: советы
  3. Где найти заказчика для дизайнера: лучшие методы
  4. Вывод

Где продавать работы для дизайнера: лучшие платформы

Продажа дизайнерских работ — это отличный способ заработка, и существует множество платформ, на которых можно продавать свои работы. Некоторые из них:

  1. Shutterstock — платформа, на которой можно продавать фотографии, векторные изображения и иллюстрации.
  2. Adobe Stock — платформа, где можно продавать и купить фотографии, векторные изображения и видео.
  3. Etsy — маркетплейс для продажи хэндмейда, в том числе и дизайнерских работ.
  4. GraphicRiver — платформа для продажи графических дизайнов, таких как баннеры, логотипы, визитные карточки и многое другое.
  5. 99designs — платформа, на которой можно продавать свои дизайнерские работы и участвовать в конкурсах.
  6. Creative Market — платформа для продажи креативных дизайн макетов, шрифтов, векторных изображений.
  7. Redbubble — маркетплейс для продажи художественных работ, включая иллюстрации, стендапы и аксессуары.

Как привлечь много клиентов для дизайнера: советы

Успех в карьере дизайнера не ограничивается только талантом. Не менее важно знать, как привлечь потенциальных клиентов и удерживать уже имеющихся. Для этого необходима хорошая реклама, потребность в уникальных проектах и несколько техник:

  1. Портфолио — это ваше лицо, поэтому необходимо постараться, чтобы оно было выдающимся.
  2. Поиск сайта, который нравится — если вы интересуетесь тематикой сайта, то работа над проектами принесет вам удовольствие, а клиентам — результат.
  3. Звонки напрямую — рассылайте ваше портфолио к компаниям и независимым проектам.
  4. Контент-маркетинг — опубликуйте статьи в соответствующих журналах, выступите на конференциях.
  5. Объявления — разместите свое предложение на соответствующих торговых площадках и сайтах.
  6. Партнерская программа — сотрудничайте с компаниями, которые предоставляют услуги в Вашей области.
  7. Резюме на сайтах — опубликуйте свои достижения, навыки и опыт работы на специализированных сайтах.
  8. Реклама — использование социальных сетей и рекламной стратегии для привлечения клиентов.

Где найти заказчика для дизайнера: лучшие методы

Хорошие рекомендации и социальные сети могут помочь в продвижении дизайнерских работ и привлечении новых клиентов. Ниже приведены несколько методов, которые могут помочь найти независимых клиентов:

  1. Биржи фриланса — плотное сотрудничество с заказчиками на биржах.
  2. Аккаунты в соцсетях — создайте аккаунты и размещайте дизайн-проекты.
  3. Свой сайт и личный бренд — создайте личный сайт и разместите свои работы.
  4. Работа с агентствами — находите партнеров среди агентств и компаний, работающих в Вашей области.
  5. Личные рекомендации (сарафанное радио) — средство самой непринужденной и доверительной рекламы.
  6. Группы в соцсетях и Telegram — создание сообществ о дизайне.
  7. Нетворкинг — посещение мероприятий и участие в конференциях.
  8. Небольшое медиа — создание коротких видеороликов для продвижения своего бренда и дизайн проектов.

Вывод

В интернете есть множество ресурсов, на которых дизайнеры могут публиковать свои работы, продавать дизайнерские проекты и привлекать новых клиентов. Рекомендуется вести портфолио на нескольких ресурсах, находить клиентов через социальные сети, свой сайт и личный бренд, а также использовать техники контент-маркетинга и рекламы. Важно помнить, что успешность на пути к успеху зависит не только от таланта, но и от умения продвигать свои работы и продавать их.

^