Статьи

Где в Валберисе чат с продавцом

Где находится чат с продавцом в Валберисе и как связаться с продавцом? Эти вопросы тревожат со многих покупателей Валбериса. В данной статье мы расскажем, как найти раздел Чат с покупателями на сайте, как написать в поддержку через живой чат и мобильное приложение.

  1. Как можно связаться с продавцом в Валберисе
  2. Где находится Валберис чат с продавцом
  3. Как найти чат в Валберис
  4. Как открыть чат в Валберис
  5. Полезные советы
  6. Выводы

Как можно связаться с продавцом в Валберисе

Единственный вариант связаться с продавцом в Валберисе — обратиться с письменным запросом через личный кабинет, который находится в разделе «Товары». Обновленный договор оферты прописывает максимальный срок ответов на вопросы пользователей — 10 дней. Если получен ответ на ваш запрос с поставщиком через личный кабинет, Валберис связываться с продавцом не рекомендует, так как это может повлечь за собой снижение привлекательности продавца перед Валберисом и ограничение возможностей работы с платформой.

Где находится Валберис чат с продавцом

Раздел Чат с покупателями Wildberries находится во вкладке Товары в верхнем меню личного кабинета на сайте WB Партнеры. С помощью этого чата можно общаться с клиентами и оперативно решать их проблемы.

Как найти чат в Валберис

Для того чтобы написать в поддержку Wildberries через живой чат необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Откройте сайт wildberries.ru;
  2. Войдите в аккаунт, используя свой номер телефона;
  3. Перейдите в личный профиль;
  4. Откройте настольную версию сайта и в нижнем углу экрана появится значок чата, где вы сможете общаться с поддержкой и задать свои вопросы.

Как открыть чат в Валберис

Этапы для открытия чата в Валберис также достаточно просты и не займут много времени:

  1. Откройте мобильное приложение Wildberries;
  2. Перейдите в раздел «Поддержка»;
  3. Выберите раздел «Напишите нам»;
  4. Введите свою проблему или вопрос;
  5. Дождитесь ответа от службы поддержки.

Полезные советы

  • Если вы не нашли нужную вам информацию через поиск и разделы справочного центра, обращайтесь в поддержку.
  • Есть три возможности связаться с поддержкой, выберите ту, которая соответствует вашим потребностям и устройствам.
  • В случае ответа на ваш запрос в личном кабинете, необходимости в дополнительном обращении к продавцу нет.

Выводы

Оказывается, связаться с продавцом на платформе Валберис невероятно легко. Через чат, поддержку и личный кабинет можно оперативно и удобно решать все ваши вопросы и получать нужную информацию. Не забывайте использовать все возможности платформы, чтобы сделать покупки максимально комфортными и приятными.

^