Где в Валберисе чат с продавцом
Где находится чат с продавцом в Валберисе и как связаться с продавцом? Эти вопросы тревожат со многих покупателей Валбериса. В данной статье мы расскажем, как найти раздел Чат с покупателями на сайте, как написать в поддержку через живой чат и мобильное приложение.
- Как можно связаться с продавцом в Валберисе
- Где находится Валберис чат с продавцом
- Как найти чат в Валберис
- Как открыть чат в Валберис
- Полезные советы
- Выводы
Как можно связаться с продавцом в Валберисе
Единственный вариант связаться с продавцом в Валберисе — обратиться с письменным запросом через личный кабинет, который находится в разделе «Товары». Обновленный договор оферты прописывает максимальный срок ответов на вопросы пользователей — 10 дней. Если получен ответ на ваш запрос с поставщиком через личный кабинет, Валберис связываться с продавцом не рекомендует, так как это может повлечь за собой снижение привлекательности продавца перед Валберисом и ограничение возможностей работы с платформой.
Где находится Валберис чат с продавцом
Раздел Чат с покупателями Wildberries находится во вкладке Товары в верхнем меню личного кабинета на сайте WB Партнеры. С помощью этого чата можно общаться с клиентами и оперативно решать их проблемы.
Как найти чат в Валберис
Для того чтобы написать в поддержку Wildberries через живой чат необходимо сделать несколько простых шагов:
- Откройте сайт wildberries.ru;
- Войдите в аккаунт, используя свой номер телефона;
- Перейдите в личный профиль;
- Откройте настольную версию сайта и в нижнем углу экрана появится значок чата, где вы сможете общаться с поддержкой и задать свои вопросы.
Как открыть чат в Валберис
Этапы для открытия чата в Валберис также достаточно просты и не займут много времени:
- Откройте мобильное приложение Wildberries;
- Перейдите в раздел «Поддержка»;
- Выберите раздел «Напишите нам»;
- Введите свою проблему или вопрос;
- Дождитесь ответа от службы поддержки.
Полезные советы
- Если вы не нашли нужную вам информацию через поиск и разделы справочного центра, обращайтесь в поддержку.
- Есть три возможности связаться с поддержкой, выберите ту, которая соответствует вашим потребностям и устройствам.
- В случае ответа на ваш запрос в личном кабинете, необходимости в дополнительном обращении к продавцу нет.
Выводы
Оказывается, связаться с продавцом на платформе Валберис невероятно легко. Через чат, поддержку и личный кабинет можно оперативно и удобно решать все ваши вопросы и получать нужную информацию. Не забывайте использовать все возможности платформы, чтобы сделать покупки максимально комфортными и приятными.