Статьи

Как работать в системе СБИС

Система СБИС — это инструмент, который позволяет предоставлять отчетность в контролирующие органы по телекоммуникационным каналам. При правильном использовании системы, вы сможете максимально оптимизировать все бизнес-процессы, связанные с обменом документами.

  1. Основные возможности СБИС
  2. Как использовать архив электронных документов
  3. Этапы подготовки для работы в системе СБИС
  4. Как начать обмениваться документами через СБИС
  5. Полезные советы и рекомендации
  6. Выводы и заключение

Основные возможности СБИС

  • Добавление сканов бумажных документов в архив электронных документов;
  • Создание и заполнение документов;
  • Отправка документов через СБИС;
  • Подписание документов в один клик;
  • Онлайн-сверка расчетов и факторинг;
  • Роуминг со всеми контрагентами.

Как использовать архив электронных документов

Для того, чтобы добавить сканы бумажных документов в архив электронных документов, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отсканировать бумажный документ;
  2. Добавить скан в архив электронных документов в системе СБИС;
  3. Система СБИС напечатает на бумажном документе QR-код, по которому быстро свяжет скан с электронным документом.

Этапы подготовки для работы в системе СБИС

Для начала работы в системе СБИС, вам необходимо выполнить следующие этапы:

  1. Получить права администратора на компьютере;
  2. Загрузить дистрибутив СБИС 2.5;
  3. Приобрести защищенный носитель — Рутокен, Рутокен ЭЦП 2.0 или JaCarta-2 SE;
  4. Приобрести лицензию на использование СКЗИ;
  5. Получить электронную подпись.

Как начать обмениваться документами через СБИС

Чтобы начать обмениваться документами через СБИС, вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Создать и заполнить документ;
  2. Нажать «Отправить» и выбрать «Saby (СБИС)»;
  3. Система СБИС предложит отправить документы и приглашение на email;
  4. Введите адрес электронной почты;
  5. Нажмите «Отправить».

Полезные советы и рекомендации

  • Не добавляйте в архив электронных документов сканы бумажных документов с отсутствующей электронной подписью;
  • Для более удобной работы с системой СБИС, используйте цветовые метки для разных типов документов;
  • Проверяйте правильность всех заполненных полей в документах перед отправкой;
  • Ознакомьтесь со всеми возможностями системы СБИС, чтобы использовать ее максимально эффективно.

Выводы и заключение

Использование системы СБИС позволяет сократить время, затрачиваемое на обмен документами, а также сделать все процессы более удобными и прозрачными. Система позволяет не только эффективно вести отчетность в контролирующие органы, но и облегчает взаимодействие между компаниями. За лучшей эффективностью работы в системе СБИС следует следить с помощью регулярных обучающих курсов или консультаций от профессионалов.

Чем занимается компания HeadHunter
^