Статьи

Как сделать корпоративный адрес почты

Корпоративный адрес электронной почты — это необходимый элемент для бизнеса любого уровня. Владельцам любых компаний нужны удобные, безопасные и надежные средства связи с сотрудниками и клиентами, и корпоративная почта отвечает всем этим требованиям. В этой статье мы рассмотрим, как создать корпоративную почту и сколько это будет стоить.

  1. Как создать корпоративную почту на Gmail
  2. Стоимость корпоративной почты Gmail
  3. Как создать корпоративную почту на собственном домене
  4. Как создать корпоративную почту на Zoho Mail
  5. Стоимость корпоративной почты на Zoho Mail
  6. Выводы

Как создать корпоративную почту на Gmail

Gmail — это одно из наиболее популярных решений для создания корпоративной почты. Чтобы создать корпоративную почту на Gmail, следуйте нашим шагам:

  1. Зарегистрируйтесь в Google Workspace. Это платная служба поддержки бизнеса от Google.
  2. Введите название компании, отметьте количество сотрудников и страну.
  3. Заполните пустые поля, электронная почта должна быть зарегистрирована в Google.
  4. Выберите Да, у меня есть домен, который можно использовать.
  5. Введите свой домен, чтобы привязать его к корпоративной почте.
  6. Нажмите Перейти к настройке и настроить свою корпоративную почту на Gmail.

Стоимость корпоративной почты Gmail

Цена на корпоративную почту от Google зависит от числа пользователей, выбранных при регистрации. Начальная цена за пользователя составляет $65 в год при оплате за год вперед. Если вы выберете оплату каждый месяц, цена вырастет до более $5 в месяц за пользователя. Таким образом, создание корпоративной почты Gmail может обойтись достаточно дорого, особенно для компаний с большим числом пользователей.

Как создать корпоративную почту на собственном домене

Создать корпоративную почту на собственном домене можно, используя бесплатные почтовые серверы, такие как Zoho Mail, и платные сервисы, такие как G Suite и Microsoft 365. Однако, все эти решения требуют настройки DNS-записей и может потребоваться помощь профессиональных администраторов.

Как создать корпоративную почту на Zoho Mail

Если вам нужна недорогая альтернатива Gmail, Zoho Mail станет отличным выбором. Следуйте нашим шагам, чтобы создать корпоративную почту:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Zoho Mail и выберете бесплатный тарифный план для небольших компаний.
  2. Добавьте домен и подтвердите, что он принадлежит только вам.
  3. Настройте MX-запись для маршрутизации почты.
  4. Добавьте SPF-запись для защиты от спама.
  5. Добавьте DKIM-подпись для повышения доставляемости писем.

Стоимость корпоративной почты на Zoho Mail

Корпоративная почта на Zoho Mail может быть получена бесплатно или за плату, в зависимости от числа пользователей и необходимых функций. Бесплатный тарифный план включает в себя до 5 пользователей и 5 Гб места на почтовом сервере. Для большего числа пользователей можно выбрать платный план с ежемесячной или ежегодной оплатой.

Выводы

Корпоративная почта — это незаменимый инструмент для любого бизнеса. Как показывает наш обзор, выбор подходящего почтового провайдера может быть сложным.

Если вы хотите иметь доступ к функциям, таким как хранилище данных и календари, и не боитесь платить больше, выберите G Suite. Если вы хотите бесплатную альтернативу и не нуждаетесь в таких функциях, выберите Zoho Mail. В каждом случае, вы сможете создать корпоративную почту и установить ее в несколько простых шагов, так что, выбирайте то, что лучше всего подходит для вашего бизнеса.

^