Статьи

Как убрать сделано в Unisender

Чтобы удалить рассылку в Unisender, вам нужно навести курсор на письмо, которое необходимо удалить. Справа от него появится значок крестика. Нажмите на этот значок, чтобы удалить рассылку. Однако стоит заметить, что удаление возможно только для самого письма, а история отправленных рассылок сохранится в разделе «Рассылки» — «История». Если вы передумали удалять письмо, есть возможность его восстановления.

  1. Как сделать кнопку отписаться от рассылки в Unisender
  2. Как добавить ссылку на отписку в Unisender

Как сделать кнопку отписаться от рассылки в Unisender

Если вы хотите добавить кнопку отписаться от рассылки в Unisender, выделите текст, который должен стать ссылкой на отписку. Далее, на панели инструментов, нажмите на кнопку "Вставить/редактировать ссылку" или воспользуйтесь горячими клавишами Ctrl+L. Откроется окно с параметрами ссылки. Выберите протокол «Другой» и вместо ссылки вставьте {{UnsubscribeUrl}}.

Как добавить ссылку на отписку в Unisender

Для того чтобы добавить ссылку на отписку в Unisender, перейдите в раздел «Инструменты» и выберите «Ссылка отписки». Далее нажмите на кнопку «Новая ссылка». Добавьте название и текст ссылки на отписку. В поле «Текст ссылки» вы можете добавить html-код. Однако, не забудьте в тексте обязательно добавить подстановку {{UnsubscribeUrl}}.

Полезные советы:

  • Перед удалением рассылки, обязательно проверьте историю отправленных рассылок, чтобы случайно не удалить важную информацию.
  • Чтобы пользователи могли легко отписаться от вашей рассылки, рекомендуется добавлять ссылку на отписку в каждом письме.
  • Для большей эффективности рассылок, рекомендуется следить за тем, как пользователи реагируют на вашу рассылку. Если количество отписок слишком большое, то стоит пересмотреть свою стратегию рассылок и подумать, как улучшить качество контента, чтобы пользователи не отписывались.

Выводы:

Настройка рассылок в Unisender может казаться сложной задачей, однако с помощью описанных выше советов, вы сможете легко и быстро добавлять ссылки на отписку в свои письма, а также удалять ненужные рассылки. Это не только упростит вам работу, но и поможет вам увеличить эффективность ваших рассылок и сохранить лояльность ваших пользователей.

^