Статьи

Какой бюджет ставить на таргет ВК

Как определить бюджет на рекламу в VK? В этом вопросе много аспектов, которые нужно учитывать, чтобы получить максимальный результат. В этой статье мы рассмотрим несколько ключевых моментов, которые помогут вам определить оптимальный бюджет на рекламу в VK.

  1. Рекомендуемый бюджет для запуска рекламной кампании в VK Рекламе равен стоимости не менее чем 20 целевых действий. Например, при цене установки мобильного приложения 50 рублей, минимальный бюджет на продвижение составит 1000 рублей.
  2. Цена за 1000 показов в VK может значительно варьироваться в зависимости от тематики. В среднем цена за 1000 показов может колебаться от 20 до 80 рублей, но иногда может достигать 500-3500 рублей. Обратите внимание, что самая дорогая реклама в группах — это товары для женщин, бизнеса и узкоспециализированные предложения.
  3. Оптимальный бюджет на рекламу в зависит от конкуренции и тематики клиента. Соответственно, разброс оптимального бюджета значительно выше: от 20 000 до 500 000 рублей в месяц. Помните, что рекламный бюджет — это, в первую очередь, вложения в ваш бизнес.
  4. Если вы еще не можете определить, сколько следует выделить на рекламу, ориентируйтесь на 10-20% от выручки компании в месяц.

Какие существуют риски без определения правильного бюджета на рекламу?

Если вы не определите оптимальный бюджет на рекламу, есть риск потратить лишние деньги, которые не приведут к нужному результату. При этом, слишком маленький бюджет также может негативно повлиять на количество целевых действий и конверсию.

Мы рекомендуем начать с определения рекомендуемого бюджета на запуск рекламной кампании, а затем уже перейти к определению оптимального бюджета, учитывая специфику вашей компании, тематику и конкуренцию в вашей нише. Не забывайте, что рекламщик — это человек, который вкладывает ваши средства в рекламу. И, чтобы он смог заботиться о вашем бюджете так, как вы этого хотите, важно наладить прозрачную и открытую коммуникацию между собой.

^