Статьи

Почему масло из турбины идет в интеркулер

Когда масло из турбины направляется в интеркулер вместо того, чтобы возвращаться в картер двигателя, это может быть связано с деформацией сливной трубы. Также это может происходить из-за высокого давления масла в турбокомпрессоре, которое пробивает уплотнительные прокладки. Последствия такой ситуации могут привести к разгерметизации воздуховода и отрицательно сказаться на работе двигателя.

  1. Что если замечен маслопровод в интеркулере
  2. Что если обнаружено масло в интеркулере
  3. Как предотвратить пропуск масла через турбину
  4. Как понять, что масло попало в интеркулер
  5. Рекомендации и выводы

Что если замечен маслопровод в интеркулере

Если маслопровод из турбины направляет масло в интеркулер, то это может быть связано с тем, что он изменил свою форму. Если это произошло, то увы, ремонт данной детали невозможен, и требуется ее полная замена. Устранение такой проблемы может быть более сложным, если турбированная система уже довольно старая, поскольку вероятность гнать масло в интеркулер становится выше в этом случае. Один из факторов, который может привести к этому — загрязнение маслопровода.

Что если обнаружено масло в интеркулере

Если двигатель только что был оборудован новой турбиной и в интеркулере обнаружено масло, то это может быть связано с тем, что нарушена работа подсоса. Турбокомпрессоры, даже находящиеся в исправном состоянии, расходуют определенное количество масла. Оптимальный объем затрат составляет 1,5-2,5 литра на 1000 километров. Если же турбина гонит масло даже при вновь установленной, то в этом случае нужно искать причину не в дефектах самой турбины.

Как предотвратить пропуск масла через турбину

Пропуск масла через турбину может происходить по простой причине неисправности других деталей. В таком случае, нужно:

  1. Проверить чистоту воздушного фильтра, и в случае необходимости заменить его.
  2. Убедиться в чистоте заборного патрубка.
  3. Проверить герметичность корпуса фильтра, и если она была нарушена, то необходимо снять и чистить все патрубки и впускной коллектор.

Как понять, что масло попало в интеркулер

Если масло пройдет через колесо компрессора по корпусу и патрубку, то оно окажется в интеркулере. Если после осмотра входного участка компрессора турбины вопросов не возникает, а в интеркулере собирается масло, то это говорит о возможных проблемах с самой турбиной.

Рекомендации и выводы

Если масло из турбины направляется в интеркулер, то это может иметь различные причины, начиная от деформации сливной трубы, заканчивая простыми неисправностями деталей турбированной системы. Для предотвращения таких ситуаций рекомендуется регулярно проводить профилактику и техническое обслуживание автомобиля. Если же турбирированная система уже достаточно старая, то следует сразу заменять детали, которые могут привести к пропуску масла в интеркулер.

^