Статьи

Почему не работает Амосрм

Ошибка при подключении вашего почтового ящика к системе amoCRM может возникнуть по нескольким причинам. Однако, решить эту проблему совсем несложно, если вы сделаете следующие действия:

  1. Почему возникает ошибка
  2. Что нужно сделать, если не работает аккаунт amoCRM
  3. Как войти в amoCRM
  4. Как очистить кэш в amoCRM
  5. Как подключить почту к amoCRM
  6. Полезные советы
  7. Выводы и заключение

Почему возникает ошибка

Как уже упоминалось, проблема с подключением почты к amoCRM может возникнуть по следующим причинам:

  • Вы настроили двухфакторную аутентификацию;
  • На сервере не удается найти папку с отправленными/исходящими сообщениями;
  • Вы указали неправильную информацию о почтовом сервере.

Что нужно сделать, если не работает аккаунт amoCRM

Если вы не можете войти в свой аккаунт, просто напишите в чат технической поддержки на сайте amoCRM или на почту support@amocrm.ru. Предоставьте письмо от владельца аккаунта на фирменном бланке вашей компании с информацией о новом администраторе, и мы восстановим администраторские права.

Как войти в amoCRM

Для входа в систему amoCRM необходимо открыть сайт https://www.amocrm.ru/ и ввести логин и пароль, затем нажать кнопку «Войти».

Как очистить кэш в amoCRM

Если вы столкнулись с проблемой загрузки сайта amoCRM, попробуйте очистить кэш в браузере Google Chrome. Для этого нажмите «Ctrl+Shift+Del» или выполните следующие действия:

  1. Нажмите на значок с тремя вертикальными точками в правом верхнем углу экрана.
  2. В раскрывшемся меню выберите пункт «Дополнительные инструменты».
  3. В следующем меню выберите пункт «Удаление данных о просмотренных страницах».

Как подключить почту к amoCRM

Для того чтобы подключить почтовый ящик к amoCRM, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зайти в раздел Почта и нажать «Настройки» (в правом верхнем углу).
  2. Заполнить поле email-адрес, система автоматически определит провайдера.
  3. Введите настройки провайдера, используя следующие параметры:
  • Тип почтового ящика (IMAP, POP3);
  • imap-сервер/POP3-сервер;
  • порт сервера;
  • пароль;
  • используется ли SSL.

Полезные советы

  • Если вы используете двухфакторную аутентификацию, создайте специальный пароль для приложения amoCRM, это поможет избежать ошибок при подключении;
  • Перед подключением почты к системе, убедитесь, что на сервере есть папки «Входящие» и «Отправленные» либо их аналоги, это поможет избежать ошибок;
  • Проверьте ваши настройки почты на предмет ошибок.

Выводы и заключение

Теперь вы знаете, как подключить почтовый ящик к системе amoCRM, а также решить проблему с ошибкой при подключении. Следуйте инструкциям и рекомендациям, которые были описаны выше, и вы больше не столкнетесь с подобными проблемами при использовании amoCRM. Если у вас все еще есть вопросы, не стесняйтесь обратиться в техническую поддержку amoCRM.

^