Статьи

Почему скрипят сайлентблоки зимой

Зимой очень часто происходит скрип сайлентблоков в автомобиле. Данная проблема может быть вызвана износом деталей под воздействием механических и погодных факторов, а также влиянием реагентов на дорогах. Важным моментом является то, что качественные сайлентблоки способны продержаться на дорожном покрытии около 100-120 тыс. километров.

  1. Как избавиться от скрипа сайлентблоков
  2. Какой вид смазки лучше использовать для сайлентблоков
  3. Как обработать сайлентблок перед запрессовкой
  4. Изнутри или снаружи: можно ли смазать сайлентблоки
  5. Выводы

Как избавиться от скрипа сайлентблоков

Для того, чтобы избежать проблемы скрипа сайлентблоков, необходимо ускорить процесс притирки этой детали. Один из способов — это использование силиконовой смазки на узле. Необходимо проявлять осторожность и не использовать бензин или смазку WD-40, так как это может навредить самой детали.

Какой вид смазки лучше использовать для сайлентблоков

Рекомендуется использовать смазку силиконовой природы, которая направлена на уменьшение скрипа деталей. Универсальная смазка WD или литол помогут на короткое время, но постоянное использование этих средств может быть вредным для узлов сайлентблоков. Важно не злоупотреблять смазкой, чтобы не нарушить работу детали.

Как обработать сайлентблок перед запрессовкой

Для запрессовки нового сайлентблока в рычаг, его посадочное место должно быть качественно очищено. На сам сайлентблок необходимо обильно нанести жидкое мыло или мыльный раствор, который используется в шиномонтажах. В данной ситуации не стоит использовать масло или силиконовую смазку, чтобы не повредить деталь.

Изнутри или снаружи: можно ли смазать сайлентблоки

Оказывается, сайлентблоки можно смазывать не только снаружи, но и изнутри. Для этого необходимо иметь соответствующую смазку и небольшой опыт в данном процессе. Это способ позволяет уменьшить скрип деталей и повысить их работоспособность.

Выводы

Скрип сайлентблоков зимой может быть очень раздражающим фактором для водителей. Однако, существуем ряд способов, которые позволяют уменьшить скрип и повысить работоспособность деталей. Необходимо использовать качественную смазку, очищать посадочное место и не злоупотреблять смазкой. Обработка сайлентблоков перед запрессовкой — это важный этап, который также позволяет избежать проблем со скрипом.

^