Статьи

Сколько МегаФон тратит на рекламу

«МегаФон» занимает одиннадцатое место в AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей по объёмам закупки рекламы. В 2020 году компания потратила на размещение рекламы на ТВ, в интернете, на радио, в прессе и наружной рекламе почти 3,9 миллиарда рублей.

  1. Какой процент от дохода стоит потратить на рекламу
  2. Сколько процентов бюджета компании можно выделить на рекламу
  3. Сколько на рекламу выделяют субъекты малого бизнеса
  4. Выводы
  5. Полезные советы

Какой процент от дохода стоит потратить на рекламу

Международная Маркетинговая Группа советует начинать вкладывать в рекламу 5% от дохода компании, ориентируясь на мировой опыт. Согласно данным консалтинговой компании Gartner, средний процент трат бюджета на рекламу в различных компаниях колеблется от 5% до 10%.

Сколько процентов бюджета компании можно выделить на рекламу

Если ориентироваться на оборот компании, рекомендуется выделять на рекламу 10% — 20% от общего бюджета компании. Например, если выручка вашей компании составляет 500 000 рублей в месяц, бюджет на рекламу должен быть примерно 50 000 — 100 000 рублей в месяц. Следующий месяц мог бы принести большую выручку и бюджет на рекламу увеличился бы, а если выручка уменьшилась, бюджет на рекламу мог бы быть снижен.

Сколько на рекламу выделяют субъекты малого бизнеса

По опросам, малый бизнес тратит на интернет-рекламу менее 20% от общего бюджета компании, выделенного на маркетинг. Более 55% опрошенных сделали такой вывод. Однако, среди тех, кто отметил минимальные расходы не более 20%, микробизнес составляет наибольшую долю — около 66%.

Выводы

Важно понимать, что не существует строгих правил, касающихся процента бюджета компании, который должен быть выделен на рекламу. Каждая компания должна оценить свои потребности, бюджет и исследовать мнение своей целевой аудитории, чтобы определить, как много нужно затратить на рекламу. Также необходимо учитывать, что эффективность различных видов рекламы может различаться в зависимости от компании и её цели.

Полезные советы

  • Оцените свои потребности, бюджет и затраты на конкуренцию, чтобы определить сколько нужно выделить на рекламу.
  • Исследуйте свою целевую аудиторию, чтобы понимать, какой вид рекламы наиболее эффективен для вашей компании.
  • Используйте различные виды рекламы, чтобы достичь макисмального охвата аудитории.
  • Не забывайте следить за результатами вложений в рекламу и корректируйте стратегию при необходимости.
  • При запуске рекламных кампаний, начинайте с более малых сумм, чтобы тестировать эффективность различных видов рекламы.
  • Имейте в виду, что качество продукта и обслуживания всегда будет являться важным фактором для привлечения клиентов, даже если вы тратите большой бюджет на рекламу.
^