Статьи

Сколько нужно денег для открытия доставки суши

Открытие собственной доставки суши может быть непростой, но выгодной задумкой. Только в этом году на заказы и доставку еды россияне потратили более 4 миллиардов долларов. Перед тем, как реализовать свою идею, необходимо оценить вложения и четко понимать, какие дополнительные расходы будут возникать каждый месяц.

Согласно данным исследования рынка, первоначальные вложения на открытие суши бара с нуля могут составить:

  1. Оформление документов и получение лицензии — от 50 000 рублей;
  2. Ремонт и дизайн — от 150 000 рублей;
  3. Закупка мебели и оборудования — от 500 000 рублей;
  4. Служебная машина — от 100 000 рублей;
  5. Закупка первичного сырья — от 200 000 рублей.

Итого, сумма, которую необходимо вложить для открытия собственной доставки суши, составляет 1,1 миллиона рублей.

  1. Что нужно для того, чтобы открыть доставку суши
  2. Стоимость открытия франшизы суши
  3. Какая наценка на роллы
  4. Полезные советы
  5. Выводы

Что нужно для того, чтобы открыть доставку суши

Кроме первоначальных вложений, необходимо рассмотреть ежемесячные расходы. Список основных областей, на которые потребуется выделить средства, включает в себя:

  1. Аренда помещения (около 25 000 рублей);
  2. Оснащение (5 000-10 000 рублей);
  3. Средство доставки;
  4. Оборудование для перевозки и хранения продуктов: холодильник (переносной и стационарный), кухонную утварь;
  5. Оплата работы сотрудников.

Стоимость открытия франшизы суши

Для тех, кто не желает открывать доставку суши с нуля, существует возможность купить франшизу. Стоимость франшизы зависит от формата торговой точки и находится в диапазоне от 1 900 000 до 3 300 000 рублей.

Какая наценка на роллы

Торговая наценка на блюда японской кухни, в том числе на роллы, в среднем составляет 300%, что позволяет получать превосходную прибыль на своей доставке суши.

Полезные советы

  1. Проведите тщательный анализ рынка в вашем районе, чтобы понять, насколько востребована доставка суши;
  2. Начните себе нравится с узкой ниши из меню;
  3. Используйте социальные сети, чтобы распространять информацию о своей вкусной еде и доставке;
  4. Внимательно отнеситесь к выбору персонала и обучения сотрудников;
  5. Следите за качеством продуктов и соблюдайте все стандарты безопасности.

Выводы

Открытие доставки суши — далеко не самый простой бизнес, но, согласно исследованиям, вероятность его успеха оценивается как высокая. Если вы собираетесь вложиться в доставку суши, не забывайте учитывать все необходимые расходы, перечисленные выше, и следить за качеством продукции и обслуживания.

^