Статьи

Какая вывеска на магазине считается рекламой

Реклама — это информация, которая позволяет выделить объект продвижения на рынке от других товаров и формирует интерес к нему. Реклама может показываться на рекламных конструкциях, а вывеска — это информация, которая находится на фасаде здания или внутри помещения и указывает на наличие предприятия. Но как отличить вывеску от рекламы и как их размещать правильно?

  1. Вывеска как не реклама
  2. Отличие вывески от рекламы
  3. Вывески без разрешения
  4. Размер вывески по закону
  5. Выводы и советы

Вывеска как не реклама

Если информация на вывеске не связана с объектом продвижения на рынке, то она не признается рекламой. Например, вывеска на здании банка, указывающая на наличие банкомата, не является рекламой.

Отличие вывески от рекламы

Одним из способов отличить вывеску от рекламной конструкции является место их размещения. Вывеска должна находиться рядом с входом в соответствующую организацию, в то время как рекламная конструкция может располагаться где угодно на улице. Кроме того, мобильные конструкции, такие как штендер, устанавливают на расстоянии от рекламируемого объекта.

Вывески без разрешения

Некоторые вывески можно вешать без разрешения, если придерживаться стандартов размера. Так, длина информационного поля вывески не должна превышать 10 м, а конструкция целиком не должна занимать более 70 % от протяженности фасада здания или суммарной длины помещений, которые занимает организация. Ширина вывески не может быть больше 15 м.

Размер вывески по закону

Размеры вывески зависят от места ее размещения и законодательства. В соответствии с ним, стандартные разрешенные размеры вывески составляют: высота — до 50 см; ширина — до 15 см; длина — не менее 15 см.

Выводы и советы

При выборе вывески для своего бизнеса важно не забывать о размерах и стандартах размещения, а также о том, что информация должна быть не только привлекательной, но и информативной. Правильно размещенная вывеска помогает привлечь внимание клиентов и увеличить продажи.

^