Информация

Почему в школах убрали парты Эрисмана

Проблема с школьными партами давно не нова. Дети сидят за ними каждый день несколько часов. Они находятся в условиях, где должны проявить максимальную концентрацию и восприятие информации. Именно поэтому школьные парты должны быть комфортными и не создавать отвлекающих факторов.

Одним из врачей, который привлек внимание к этой проблеме, был Фёдор Фёдорович Эрисман. Он был окулистом и занимался лечением глазных болезней. Именно он предложил расстояние для чтения — 30-40 сантиметров. Сидя за узкой партой сутулиться стало невозможно, что является хорошей идеей, но это только единственный аспект, на который следует обращать внимание.

Проблема с школьными партами в том, что они не удовлетворяют потребности каждого ученика. Некоторые столы очень большие, что может создавать проблемы для маленьких учеников. Другие же столы настолько маленькие, что не вмещают все учебные материалы. При этом ученики могут не смочь сосредоточиться на задании, из-за отвлекающего эффекта, создаваемого неудобной партой.

Если учиться становится неудобно и невозможно, это может привести к различным проблемам с здоровьем. От недостатка активности во время обучения ученики могут страдать от болей в спине, суставах, а также от нарушения зрения. В итоге, ученики в подобной ситуации могут быть менее продуктивными и эффективными в работе.

Парты в классах обычно расставляются в три ряда, с расстоянием между ними от 70 до 75 сантиметров. От наружной стены — от 60 до 70 сантиметров, от внутренней противоположной — от 50 до 60 сантиметров, от задней стены класса — от 40 до 50 сантиметров. Расстояние от первых парт до классной доски должно составлять от 2 до 2,75 метров, от последних — не более 8 метров.

Дети пишут на парты от скуки. Они не будут этого делать, если урок будет интересным и учитель будет суметь занять учеников. Смена деятельности также уменьшает учащихся на рисование на учебных материалах. Однако, дети могут иногда наносить повреждения на учебном имуществе. За это отвечают их родители. Уборка парт должна осуществляться только с согласия родителей.

Итак, в школах убрали парты Эрисмана не только из-за его требований к оптимальному расстоянию для чтения. Основная проблема заключается в том, что обычные парты не отвечают потребностям каждого ученика. Подходящие парты должны иметь дополнительные возможности для настройки, в зависимости от индивидуальных потребностей.

Чтобы помочь учительскому коллективу в выборе современных парт, можно ориентироваться на следующие критерии:

  • удобство использования для учеников разных возрастов;
  • возможность регулирования высоты парт в соответствии с ростом учеников;
  • наличие дополнительных полок для книг и учебных материалов;
  • простота в использовании и возможность мгновенной перестановки парт;
  • регулируемость угла наклона стола.

Однако, при выборе и использовании новых парт нужно учитывать их тщательное испытание перед внедрением в классы. Новые парты должны быть проверены на долговечность и использование, как детьми, так и учителями.

Выводы:

  • Проблема с школьными партами заключается в том, что они не удовлетворяют потребностям каждого ученика.
  • Нужно выбирать современные парты, которые снабжены необходимыми возможностями для каждого ученика.
  • Перед внедрением новых парт в классы, их необходимо тщательно проверять на долговечность и использование учениками и учителями.
^