Статьи

Что такое цена за клик

Цена за клик (CPC) является показателем в платной интернет-рекламе, которая отражает стоимость, которую рекламодатель платит за каждый клик по его рекламе. Но как определить, какая цена за клик считается хорошей и как рассчитать ее? Давайте рассмотрим некоторые ключевые аспекты, определяющие этот показатель.

  1. Какой CPC считается хорошим
  2. Как рассчитать цену за клик
  3. Какая нормальная стоимость клика
  4. Какой хороший показатель CTR
  5. Советы и заключение

Какой CPC считается хорошим

CPC — это фактическая стоимость за клик, которую платит рекламодатель за переход по объявлению. Однако, как было отмечено выше, определить, какой CPC считается хорошим, можно с учетом конкретных условий, в которых проводится рекламная кампания.

Так, для поисковых кампаний норма CPC от 20 руб. до 50 руб., для баннерной рекламы норма от 10 руб.

Как рассчитать цену за клик

Для расчета CPC используется простая формула: CPC = Стоимость рекламы / Количество кликов.

Таким образом, если рекламодатель потратил 3000 руб. на кампанию и получил 100 кликов, его CPC будет составлять 30 руб.

Какая нормальная стоимость клика

Средняя цена клика рассчитывается как отношение недельного расхода к недельному количеству кликов. Минимальная стоимость клика составляет 0,9 руб. (значения для других валют могут отличаться). Однако отметим, что на данную величину влияют выбранные корректировки.

Какой хороший показатель CTR

CTR — это процентное соотношение между количеством просмотров объявления и количеством кликов по нему. Хорошим показателем CTR считается от 4 до 9%, в среднем 5%.

Кроме того, для коммерческих запросов, которые содержат слова типа «купить», «отзывы», «заказать» и т.д., коэффициент кликабельности будет зависеть от релевантности объявления, и может быть как 1-6%, так и 9-21%.

Советы и заключение

  • При определении хорошей стоимости клика необходимо учитывать конкретные условия, в которых проводится рекламная кампания.
  • Для улучшения CTR можно использовать коммерческие запросы и создавать релевантные объявления.
  • Если у вас есть возможность внести корректировки в свою рекламную кампанию, уделите внимание тем, которые могут повысить CTR и улучшить другие показатели.
  • И, наконец, не забывайте учитывать CPC в своем бюджете, используя формулу расчета и устанавливая норму для вашей кампании.

В итоге, понимание того, что такое цена за клик, как его рассчитать и какие показатели являются хорошими, может помочь вам создать успешную интернет-рекламную кампанию.

^