Статьи

Когда можно вернуть товар Яндекс Маркет

Яндекс. Маркет — один из крупнейших интернет-магазинов в России, предлагающий широкий ассортимент товаров на любой вкус и бюджет. Но что делать, если покупатель недоволен приобретенным товаром или желает вернуть его по другим причинам? В этой статье будут описаны правила, сроки и нюансы возврата товаров на Яндекс. Маркете.

  1. Когда можно вернуть товар на Яндекс. Маркете
  2. Как вернуть товар, купленный на Яндекс. Маркете
  3. Можно ли вернуть товар Яндекс. Маркет в пункте выдачи
  4. Какие товары нельзя вернуть на Яндекс. Маркете
  5. Полезные советы для возврата товаров на Яндекс. Маркете
  6. Заключение

Когда можно вернуть товар на Яндекс. Маркете

Согласно закону о защите прав потребителей, покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в магазин в течение 14 дней с момента покупки. В случае, если товар пришел бракованным или поврежденным, покупатель также имеет право на возврат товара, но уже в течение 7 дней с момента получения. Эти правила распространяются и на товары, купленные на Яндекс. Маркете.

Как вернуть товар, купленный на Яндекс. Маркете

Чтобы вернуть товар, купленный на Яндекс. Маркете, нужно оформить заявку на возврат в личном кабинете на этом маркетплейсе. Для этого необходимо перейти в раздел «Мои заказы» и найти соответствующий заказ. После этого нужно выбрать способ возврата (почтовое отправление или возврат в пункт самовывоза), оставить комментарий к заявке и отправить ее на обработку. Далее покупатель должен получить смс с трек-номером и отправить товар обратно продавцу.

Если же покупатель хочет вернуть товар непосредственно продавцу, то для этого нужно связаться с ним по контактным данным, указанным в личном кабинете на Яндекс. Маркете. В этом случае покупатель должен сформулировать причины отмены заказа и потребовать возврата денег. Продавец обязан ответить покупателю в течение 10 дней с момента получения заявки.

Можно ли вернуть товар Яндекс. Маркет в пункте выдачи

Да, покупатель может вернуть товар в любой удобный для него пункт выдачи, а Яндекс. Маркет самостоятельно перевезет возврат в указанный продавцом пункт. Если покупатель выбрал возврат в пункт выдачи, то сроки доставки возврата не нужно согласовывать, поскольку их будет контролировать Яндекс. Маркет.

Какие товары нельзя вернуть на Яндекс. Маркете

Не все товары можно вернуть на Яндекс. Маркете. Например, невозможно оформить возврат цифровых товаров, таких как онлайн-подписки, сертификаты, коды активации, а также товаров с поврежденной упаковкой или комплектацией, а также с использованных вещей. Также нельзя вернуть handmade товары, созданные индивидуально по заказу или меркам клиента.

Полезные советы для возврата товаров на Яндекс. Маркете

  • Проверяйте товар в течение 7 дней с момента его получения
  • Во время покупки обращайте внимание на условия возврата товара, чтобы потом не было недоразумений
  • Отправляйте товар обратно продавцу в надлежащей упаковке и с трек-номером
  • Следите за сроками, чтобы не пропустить возможность на возврат товара
  • Не пытайтесь вернуть товар, который не подлежит возврату, так как в этом случае может возникнуть конфликт с продавцом

Заключение

Возврат товаров на Яндекс. Маркете — это простой и удобный процесс, который помогает покупателю сделать покупку без риска для себя. Но при этом он имеет свои правила и нюансы, которые нужно учитывать, чтобы не столкнуться с неприятными последствиями. Если у вас возникли вопросы по возврату товаров на Яндекс. Маркете, не стесняйтесь обращаться к службе поддержки, которая всегда готова помочь и ответить на все ваши вопросы.

^