Блог

Как связаться с службой поддержки IVI

IVI — это один из самых популярных ресурсов для онлайн-просмотра фильмов и сериалов в России. Однако пользователи могут столкнуться с различными проблемами и вопросами при использовании сайта и приложения. В таких случаях очень важно знать, как связаться с службой поддержки IVI.

В этой статье мы расскажем вам о разных способах связи с техподдержкой IVI, а также о том, как вернуть деньги за подписку и как отменить автоматическое продление подписки на сайте.

  1. Связаться со службой поддержки IVI
  2. Написать в чат Иви
  3. Возврат денег за подписку IVI
  4. Куда можно пожаловаться на Иви
  5. Выводы и заключение

Связаться со службой поддержки IVI

Если у вас возникли вопросы или проблемы при использовании сайта IVI, вы можете обратиться в службу поддержки 3 различными способами:

  1. Позвоните по телефону 8-800-234-49-23 в рабочие дни с 10 до 19 часов по московскому времени.
  2. Напишите на электронную почту support@ivi.ru.
  3. Используйте форму «Обратиться в техподдержку» на сайте ask.ivi.ru.

Техническая поддержка наиболее эффективна, если вы чётко опишете свою проблему или вопрос, включая номер вашей учетной записи и другую важную информацию (например, наименование устройства). Если есть возможность приложить к запросу скриншоты с ошибкой или другие файлы — это только поможет оператору поставить диагноз и решить проблему быстрее.

Написать в чат Иви

Помимо обратной связи через вышеприведенные каналы, вы можете воспользоваться онлайн-чатом на странице ask.ivi.ru. Через чат вам быстрее всего помогут решить маленькие проблемы — например, разобраться с функционалом приложения или правильно подключить услугу.

Для того чтобы перейти в чат со специалистами IVI, перейдите на страницу ask.ivi.ru и нажмите на кнопку «Чат». После этого введите вопрос или проблему, и оператор свяжется с вами в ближайшее время.

Возврат денег за подписку IVI

Использовать IVI можно бесплатно, однако есть и специальный платный тариф, который позволяет смотреть контент без рекламы, ы и сериалы, а также получить доступ к эксклюзивным фильмам и сериалам.

Если вы подписались на платную подписку IVI, но не хотите продолжить пользоваться ей, то вернуть деньги за уже оплаченный период не получится. Подписка будет действовать до конца оплаченного периода.

Чтобы остановить продление подписки, зайдите в свой профиль на сайте и выполните следующие действия:

  1. Откройте раздел «Профиль», нажав на соответствующую иконку в верхней части экрана, и выберите раздел «Подписки».
  2. Нажмите на «Иви/Управлять».
  3. Откройте раздел «Управление подпиской» и нажмите кнопку «Выйти из подписки».
  4. Уточните причину отключения и подтвердите свой выбор.

Стоит отметить, что при отключении автопродления подписки вы сохраняете доступ до конца оплаченного периода.

Куда можно пожаловаться на Иви

Если у вас есть жалоба или вопрос, которому не смогли помочь при обращении в службу поддержки на предыдущих этапах, вы можете написать на электронную почту support@ivi.ru.

Для того чтобы повысить свои шансы на получение ответа в кратчайшие сроки, опишите свою жалобу максимально детально, предоставив номер своей учетной записи и другую важную информацию.

Выводы и заключение

Неисправности и проблемы при использовании онлайн-кинотеатра IVI могут возникать у каждого пользователя и необязательно это означает, что сервис испорчен. В этой статье мы рассказали вам о различных способах связи с техподдержкой IVI, о том, как вернуть деньги за подписку, отменить автоматическое продление подписки и куда можно пожаловаться.

Старайтесь описывать свои вопросы и проблемы максимально детально, предоставляя все необходимые сведения и приложения. Так вы сможете получить максимально быстрый и качественный ответ на свой вопрос и наслаждаться соответствующим сервисом.

^